Есть ответ 👍

Напишите программу, которая находит путь в лабиринте между заданными клетками. сведения о лабиринте (размеры, расположение стенок, координаты начальной и целевой клеток) записаны в файле input.txt . требуется найти и вывести длину кратчайшего маршрута между заданными начальной и целевой клетками. входные данные в первой строке файла input.txt записаны через пробел размеры карты лабиринта: количество строк n и количество столбцов m ( 1 ≤ n , m ≤ 100 ). далее в отдельной строке через пробел записаны координаты начальной клетки, сначала строка, потом столбец (нумерация с в следующей строке в таком же формате записаны координаты целевой клетки, в которую нужно придти. в следующих n строках записана карта лабиринта. каждая строка состоит из m символов, каждый символ – это '.' (клетка свободна) или 'x' (клетка непроходима). выходные данные программа должна вывести одно число – длину кратчайшего маршрута из начальной клетки лабиринта в целевую. если таких маршрутов нет, нужно вывести число -1. примеры входные данные 6 7 1 2 2 6 .. xxxx.. . . xx.xx.x выходные данные 15

134
474
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

Zaya191
4,7(37 оценок)

{неэффективный алгоритм} const   k = 100; type   maze = array [1..k, 1..k] of integer;   var   l : maze;   n, m: integer;   i, j: integer;   c: char;   t: text;   w: integer;   x0, y0: integer;   x1, y1: integer; procedure ways(a,b,r: integer); begin   if (w = 0) or (r < w) then {нет смысла идти дальше, если текущий путь уже превосходит найденный}   if (l[a,b] < > -2) then   if (r < l[a,b]) or (l[a,b] = -1) then {нет смысла идти, если текущая клетка уже была достигнута за меньшее число шагов}     begin     l[a,b] : = r;     if (a = x1) and (b = y1) then       w : = r     else       begin       if a < > 1 then ways(a - 1, b, r + 1);       if b < > 1 then ways(a, b - 1, r + 1);       if a < > n then ways(a + 1, b, r + 1);       if b < > m then ways(a, b + 1, r + 1);       end     end; end;   begin   assign(t, 'input.txt');   reset(t);   w : = 0;   readln(t, n, m);   readln(t, x0, y0);   readln(t, x1, y1);   for i : = 1 to n do     begin     for j : = 1 to m do       begin       read(t, c);       case c of         '.' : l[i,j] : = -1; {будем считать, что если клетка отмечена как -1, то путь к ней еще не найден}         'x' : l[i,j] : = -2; {-2, если клетка непроходима}         end;       end;     readln(t)     end;   close(t);   if (l[x0,y0] < > -2) and (l[x1,y1] < > -2) then     begin     l[x0,y0] : = 1; {просто трюк, чтобы пройти проверку на (r < l[x0,y0])}       ways(x0, y0, 0);     end   else   l[x1,y1] : = -1;   writeln(l[x1,y1]) end.

ответ: фильтр
(нужно ещё двадцать символов для ответа)

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Информатика

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS