Ответы на вопрос:
Развитие нормальных осей началось в 1965 году. самой первой операционной системой является multics, в последствии на его основе был создан unix. multics использовался на компьютерах, которые применялись для создания мультфильмов. не имея перспективы развития, проект операционной системы был закрыт, а ее создатели стали создавать новые программы и даже что-то похожее на операционные системы. более менее нормальное творение удалось создать кену томпсону. в 1969 году он написал игру space travel, которая не имела совершенно никакого успеха и перспектив развития у нее небыло. но это сильно сказано - небыло. взявшись за свое детище, кен томпсон стал модернизировать операционную систему multics для работы игры. позже операционная система получила название unics (от названия операционной системы multics), а еще позже - unix. операционная система была написана с использованием языка программирования - ассемблер, не имела графического интерфейса, работала в режиме командной строки. отличалась от предыдущей надежностью. это качество сохранилось и до теперешних времен. в ней имелся командный интерпритатор bash - bounre again shell, позволяющий работать в среде операционной системы. немного позже кен томпсон и его соратники по созданию unix, стали продавать свою систему, как вполне устойчивый коммерческий проект. одной из первых операционнйх систем для персональных компьютеров была cp/m (control program/microcomputer) - программа/микрокомпьютер, созданная для компьютеров с 8-разрядными процессорами intel 8080, intel 8085, z-80. создатель системы: гарри килдэл, в последующем основатель компании digitasl research. при создании персональных компьютеров в 1981 году компания ibm обратилась к digital research с предложением создать для ibm pc 5150 операционную систему с графическим интерфейсом. те отказались , и поэтому компания ibm обратилась за к фирме microsoft, которая с 1982 года начинает выпускать для ibm-совместимых персоналок операционне системы ms-dos (microsoft discs opereating system). почуствовав запах больших денег за счет успеха ms-dos, компания microsoft приступает к разработке операционной системы с графическим интерфейсом. это было в 1983 году. именно тогда команда, специализирующаяся по созданию программ для ms dos, начинают заниматься созданием новой ос уже с графическим интерфейсом. графический интерфейс - это оболочка, позволяющая использовать для выполнения программ графические элементы, которые можно видеть на экране монитора. к таким элементам можно отнести ярлыки, ссылки, кнопки меню, контекстные меню, главное меню, рабочий стол и, разумеется, окна. всеми этими элементами можно и даже запрограммировать все эти элементы на какие-нибудь действия (если это позволяет операционная система) . уже не надо искать на клавиатуре клавиши букв при вводе команд с клавиатуры и ожидать результата выполнения той или иной команды. достаточно щелкнуть мышкой по тому или иному элементу - и тем самым сразу запускается программа, на которую указывает элемент. программа работала уже не в консольком режиме, а в оконном - программа запускалась в графическом окне, для программой стало возможным использовать кнопки , которые запускались при запуске той или иной программы. окно можно свернуть, развернуть и закрыть - это основные свойства окон. конечно все вышеперечисленные элементы графического интерфейса свойственны только современным операционным системам, в первых графических операционных системах таких элементов небыло. первой операционной системой с поддержкой графического интерфейса пользователя (gui, graphical user interface - полное название графического интерфейса) стала операционная система macintosh (сокращенно - mac), разработанная для компьютеров apple pc. такой интерфейс создавался в пределах компании apple и никто не имел никакого права копировать эту систему и устанавливать ее на компьютерах, не совме
Язык программирования: pascalabc.net program number1; var b, a : longint; k : byte; begin readln(b); k : = 0; for i : byte : = 1 to 10 do begin readln(a); if a < b then k : = k + 1; end; writeln(k); end.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
Seks738302.02.2021 13:53
-
lera106231.01.2020 02:56
-
tarlavinEgor11.02.2023 21:04
-
altyn0204.11.2021 19:28
-
11DarkMoon1129.01.2022 16:05
-
oganyanrobert22.12.2020 23:21
-
ilaida119.12.2021 09:07
-
Андріана20031412.07.2020 15:55
-
АлексаСветлая19.09.2021 13:12
-
tanyaG061201.12.2020 00:16
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.