Есть ответ 👍

Каковы отношения людей в царстве берендеев? почему мороз решил поместить снегурочку в дом безземельного крестьянина? образ берендея

238
475
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

YounMing
4,6(85 оценок)

Глубокими корнями связаны с подмосковьем жизнь, творчество и общественная деятельность великого сатирика михаила евграфовича салтыкова-щедрина (1826-1889). современник тургенева и толстого, сподвижник некрасова и чернышевского, страстный борец против крепостного права и буржуазно-помещичьего произвола, салтыков-щедрин оставил огромное наследство. и много из того, что было создано им, взросло на московской земле, с которой он никогда не порывал связи. м.е. салтыков родился в селе спас-угол бывш. калязинского уезда тверской губерний в семье помещика - крепостника. многие деревни и села округи в зрелом возрасте были ему хорошо известны. это ермолино, никитское, жизнеево, ширятино. крепостничество стало той атмосферой, в которой рос и формировался будущий писатель. "я вырос, - писал он, - на лоне крепостного права". во времена салтыковых к усадьбе вплотную подходил лес, рядом лежало поросшее кустарником никитское болото. "равнина, покрытая еловым лесом и болотами, - таков был общий вид нашего захолустья", - вспоминал писатель. дом, в котором родился будущий сатирик, был просторный, двухэтажный, с мезонином. примечательно, что у жестоких крепостников была комната-часовня, завешенная иконами и заставленная всем необходимым для богослужения. подобно владельцам головлева - героям романа щедрина "господа головлевы" - салтыковы были полны лицемерия и ханжества, вероятно, именно в силу этого с детства вырабатывалась в писателе величайшая нетерпимость к двоедушую и фальши. "детство и молодые годы мои были свидетелями самого разгара крепостного права. оно проникало не только в отношения между поместным дворянством и подневольной массой к ним, но и во все формы общежития, одинаково втягивая все сословия (привилегированные и непривилегированные) в омут унизительного бесправия, всевозможных изворотов лукавства и страха перед перспективою быть ежечасно раздавленным. с недоумением спрашиваешь себя: как могли жить люди, не имея ни в настоящем, ни в будущем иных воспоминаний и перспектив, кроме мучительного бесправия, бесконечных терзаний поруганного и ниоткуда не защищенного существования? " воспитанный на статьях в.г. белинского, салтыков выступил в с повестями "противоречие" (1847), "запутанное дело" (1848), излагая в них мысли о необходимости преобразовать общественный строй россии. за эти повести царское правительство сослало молодого писателя в вятку, где ему пришлось прожить с 1843 по 1855 г. в 1953 г. салтыкову удалось получить кратковременный отпуск, и он провел его в родных местах, в новом имении своей матери. в ермолинской усадьбе не раз бывал михаил евграфович и в поздние годы, впечатления от "своего захолустья", глубокое знание помещичьей и крестьянской жизни легли в основу многих произведений великого сатирика, прежде всего в основу романа "господа головлевы" и "пошехонской старины". художественно перевоплощенными на страницах романа "господа головлевы" фигурируют члены семьи салтыковых - отец и мать писателя, их дети - "постылые" и "любимчики", многими чертами характера старший брат дмитрий напоминает кляузника и ханжу порфирия. некоторые события, изображенные в "пошехонской старине", также произошли на родине писателя. в 1862 г., выйдя в отставку и получив заем от матери, михаил евграфович купил небольшое имение в нескольких верстах от станции пушкино близ москвы - витенево. в витиневе он работал над многими известными сатирическими произведениями. "помпадуры и помпадурши", " одного города", "письма из провинции", "дневник провинциала в петербурге", наконец, здесь была создана глава "выморочный", вошедшая в роман "господа головлевы". бедственное положение "освобожденного" крестьянина гюдняло на его защиту и объединило все лучшее, что было в культуре xix века. среди страстных борцов за обновление общественного строя царской россии салтыков-щедрин занимает одно из самых почетных мест. 

В статье раскрывается многосторонняя палитра татарского фольклора, представляющая собой подлинную сокровищницу народной педагогики. Делается вывод о том, что понятие «татарская народная педагогика» являет собой проекцию татарского фольклора на воспитание детей и подростков, а изучение детьми и подростками татарского фольклора и творчество в нём осуществляют возрождение целостного и гармоничного воздействия на детей татарской народной педагогики

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Литература

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS