Реферат на тему,,создание графических изображений" ≥объем 1 лист умоляю , надо(9(9( δзаранее δ
254
395
Ответы на вопрос:
Компьютерная графика - одна из областей применения компьютеров. создания рисунков на компьютере происходит с специально предназначенных программ - графических редакторов. графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений. документом графического редактора является рисунок. по принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные. есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой. растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от . picture element - элемент картинки). это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью. растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, в строки и столбцы. растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например. растровые графические редакторы - paint, adobe photoshop. форматы хранения растровых изображений bmp, pcx, tiff (для хранения отсканированных изображений), psd, jpeg, gif, fpx. векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов. векторные графические редакторы - coreldraw. форматы хранения векторных изображений eps, dcs, pdf, cdr, cdx, cmx, cpx. фрактальная изображение, как и векторное, основанное на вычислениях. однако базовым элементом фрактальной графики является сама формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты. отдельным предметом считается трехмерная (3d) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. как правило, в ней сочетаются векторный и растровый способы формирования изображений. трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!
Пусть x - количество белых шаров. p(бел) = x / (x+30) i(бел) = log(+30)/x) = 2 ⇒ (x+30)/x = 2^2 ⇒ x = 10 вероятность выпадения черного шара = 30 / (30+10) = 3/4 = 0,75 в корзине 10+30 = 40 шаров
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
xlebic200822.10.2020 01:30
-
Lika163927.12.2022 03:29
-
nadinnik422.04.2021 13:37
-
meripet2005p08qlb27.07.2020 21:34
-
Малойоригинальный09.05.2022 12:46
-
KatyshaBym05.02.2023 04:12
-
twilightsun9013.02.2020 15:54
-
natalijasovap08pz327.01.2021 10:41
-
fghhjk102.02.2020 06:52
-
ТарасоваЮля04.05.2022 10:50
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.