Таблица по . надо ответить на вопросы. россия в первую половину 20 века. белое движение, красное движение, зеленое движение. 1) когда и кем было образовано? 2) имена основных военных начальников. 3) социальные силы, поддерживающие движение. 4) основные битвы (где и когда; с кем; кто выиграл) 5) почему они одержали победу (потерпели поражение)?
246
449
Ответы на вопрос:
2. фрунзе, тухачевский, котовский(красные) деникин, врангель, колчак(белые) 3. красные рассчитывали на рабочий класс, а белые получали поддержку от бывших дворян, помещиков, и стран антанты. 4. штурм перекопа. командир красных фрунзе, командир белых врангель. битву выиграл фрунзе. 5. белые потерпели поражение в войне потому что они не имели поддержку населения, примеру у крестьян, белые потеряли поддержку от крестьян, после аграрных реформ. ну а красные имели огрумную поддержку среди народа
Архитектура - это одна основная ветвь искусства древнего египта. древне-египетское искусство, главным образом призванное обслуживать потребности религии, в том числе заупокойного культа и государственного культа обожествлённого фараона, выражало свои идеи в строго канонической форме, но пережило эволюцию, отразившую изменения в политической и духовной жизни египетского общества. были выработаны многие классические архитектурные формы и типы (пирамида, обелиск, колонна) , виды изобразительного искусства (круглая скульптура, рельеф, монументальная живопись и др.) . сформировались локальные художественные школы. проявились яркие творческие индивидуальности. древне-египетскими художниками были осмыслены и претворены в стройную систему основные средства пластических искусств: объём, масса, опора и перекрытие - в архитектуре; плоскость, линия, силуэт, цветовое пятно - в рельефе и живописи; текстура камня и дерева - в монументальной и станковой скульптуре; ритм. сложилась канонизированная форма изображения человеческой фигуры на плоскости - одновременно в фас (глаз, плечи) и в профиль (лицо, грудь, ноги) . основные принципы древне-египетского искусства начали складываться в период и ii династий (ок. 3000-ок. 2800 до н. э.) . ведущую роль приобрела архитектура, тесно связанная с заупокойным культом (гробница-мастаба) . господствующие в ней принципы монументальности и статичности, воплощающие представление о незыблемости социального строя и сверхчеловеческом величии фараона, оказывали влияние на развитие скульптуры и живописи, которым также свойственны обобщённость, симметрия и статика, строгая фронтальность (статуя фараона хасехема, начало 3-го тыс. до н. э. , каир) . в период древнего царства (ок. 2800-ок. 2250 до н. э. ) найденные ранее художественные приёмы обрели стилистическую законченность. был выработан новый архитектурный тип гробницы фараона - пирамиды, предельная простота форм которой в сочетании с гигантскими размерами создавала исполненный отчуждённого, сверхчеловеческого величия, архитектурный образ (пирамиды в саккаре и гизе) . заупокойные комплексы у подножия пирамид (поминальные храмы, соединённые длинными крытыми коридорами с входными павильонами, величественная фигура сфинкса, строгие ряды мастабаобразных гробниц придворных) отражают церемониальную и иерархию египетского общества. в росписях и рельефах на стенах гробниц (картины благополучной жизни в царстве мёртвых) проявляются свойственные египетским художникам острая наблюдательность, чувство ритма, красота обобщённой контурной линии, силуэта, локального цветового пятна (рельефы гробниц ти и аххотепа в саккаре, середина 3-го тыс. до н. э.) . большое развитие получил скульптурный портрет. по представлениям египтян, портретные статуи играли роль двойников умерших и служили вместилищем их душ. чётко разграниченные на типы (идущий человек с выставленной вперёд ногой, сидящий со скрещенными ногами) , торжественно статичные портретные статуи отличаются ясностью и точностью передачи наиболее существенных, характерных черт и социального положения портретируемого (статуи фараона хефрена, каир, писца каи, лувр) , объёмы изваяний обобщены; складки одежды, парики и головные уборы, ювелирные украшения тщательно проработаны. египетские мастера создали множество прекрасных, простых и величественных скульптур, ничего подобного не знала ни одна из позднейших эпох. изваяния из окрашенного дерева или шлифованного камня отличает особое достоинство. фараонов изображали обычно в одной и той же позе, чаще всего стоя, с руками, вытянутыми вдоль тела, и с выставленной вперёд левой ногой. несмотря на идеализацию, портреты верно передавали неповторимые черты человека. в изображениях простых людей было больше жизни и движения, нежели в торжественных статуях властителей.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: История
-
aleksandra2018121.05.2023 11:20
-
mkudryavceva1018.04.2023 09:24
-
saha20200028.01.2021 15:56
-
Бозя125.10.2021 11:59
-
garachuk7528.04.2022 12:55
-
DoodleCrazy14.03.2020 15:40
-
окей12628.11.2020 03:39
-
настя755404.12.2022 21:50
-
00lom0031.01.2021 07:07
-
UNNAMED322830.09.2020 16:21
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.