Напишите программу, решающую следующую . в верхнем правом углу стандартного графического окна, линиями рисуется квадратное игровое поле размером 10x10 ячеек. размер квадратной ячейки задается в программе константой и имеет размер 30x30 пикселей (см. рисунок ниже). компьютер, используя датчик случайных чисел, загадывает два числа в диапазоне от 1 до 10. первое число — номер горизонтали игрового поля, второе — номер вертикали игрового поля. таким образом, компьютер загадывает ячейку, которая располагается на пресечении горизонтали и вертикали. пользователь с 10 попыток должен отыскать загаданную компьютером ячейку. для этого он вводит с клавиатуры два целых числа номер по горизонтали и номер по вертикали ячейки. если номера горизонталей и номера вертикалей не , то в ячейке, указанной пользователем, рисуется перечеркнутый квадрат (см. рисунок ниже). если номера горизонталей или номера вертикалей , то в ячейке, указанной пользователем, рисуется синий квадрат (см. рисунок ниже). если номера горизонталей и номера вертикалей , то в ячейке, указанной пользователем, рисуется красный квадрат (см. рисунок ниже), выводится сообщение: «ты выиграл! », и на этом программа завершается. если же пользователю не удается с 10 попыток определить положение загаданной компьютером ячейки, то выводится сообщение: «ты проиграл! », в ячейке, загаданной компьютером, рисуется красный квадрат, и на этом программа завершается.
100
346
Ответы на вопрос:
Uses graphabc; const a=30; var xt,yt,x,y,i,j,t,xl,yl: integer; procedure cross(x,y,a: integer); begin; setpencolor(clred); line(x,y,x-a,y+a); line(x-a,y,x,y+a); setpencolor(clblack); end; begin; randomize; x: =windowwidth-300; y: =0; for i: =1 to 10 do begin; for j: =1 to 10 do begin; rectangle(x,y,x+a,y+a); x+=a; end; y+=a; x: =windowwidth-300; end; x: =random(1,10); y: =random(1,10); t: =0; while t< > 10 do begin; readln(xt); readln(yt); if (xt< > x) and (yt< > y) then begin; xl: =windowwidth+xt*30-300; yl: =300-yt*30; cross(xl,yl,a); inc(t); end; if (xt=x) or (yt=y) then begin; xl: =windowwidth+xt*30-305; yl: =300-yt*30+4; floodfill(xl,yl,clblue); inc(t); end; if (xt=x) and (yt=y) then begin; xl: =windowwidth+xt*30-305; yl: =300-yt*30+4; floodfill(xl,yl,clred); writeln('ты выиграл! '); break; end; end; if t=10 then begin; writeln('ты проиграл! '); xl: =windowwidth+x*30-305; yl: =300-y*30+4; floodfill(xl,yl,clred); end; end.
Var a: array[1..n] of integer; i, min, max,k: integer; mid: real; begin write('кол-во элементов массива: '); readln(n); for i: =1 to n do readln(a[i]); max: =0; k: =0; for i: =1 to n do if a[i]> max then max: =a[i]; min: =max; for i: =1 to n do if a[i]< min then min: =a[i]; mid: =(max+min)/2 for i: =1 to n do if a[i]> mid then k: =k+1; writeln(k,' чисел'); end.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
Ника11112222222x01.03.2021 00:35
-
Vhrgrg08.01.2021 15:46
-
Marina2015111103.04.2022 14:39
-
5alo25.05.2021 10:25
-
LiudaSerga234511.03.2020 08:51
-
vasad200515.11.2020 20:04
-
тэ10л07.07.2021 05:16
-
bosiy0129.08.2021 06:38
-
golubinbogdab18.11.2021 05:33
-
yanasmailik21.04.2021 15:14
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.