Есть ответ 👍

Волк и заяц играют в следующую игру: на доске написано число; ход состоит в том, чтобы вычесть из этого числа какую-либо его ненулевую цифру и записать получившееся число на месте старого. ходят по очереди. выигрывает тот, кто первым получает ноль. на доске исходно написано число 1234, первым ходит волк. кто выиграет при правильной игре?

102
380
Посмотреть ответы 3

Ответы на вопрос:


Выиграет   то,   кто   первым   сделает   цифры     0123   или   m; m; n; n !   если   волк   тупой   и   не   обнулит   4   и      а)   обнулит   1 , 2   или   3 то   умный   заяц   уменьшает   4   до   вычеркнутого   числа и   в   итоге   предлагает   волку   цифры   0; 1; 2; 3.     б) уменьшает   2, 3 или 4,   то   уменьшенная   цифра   совпадет   одним   из   трех   цифр.   заяц   уравнивает   другую   пару и   в   итоге   получает   m; m; n; n, в   самом   деле   получает   1 1   2 2   или   1 1 3 3.       а   дальше   дело   техники.     при   правильной   игре :   в       0 1 2 3    з       0 0 2 3   (0 1 1 3)   (0 1 0 3)     (0 1 2 2)   (0 1 2 1)   (0 1 2 0)   в       0 0 2 2   (0 1 1 0)   (0 1 0 1)   (0 0 2 2)   (0 1 0 1)   (0 1 1 0)   з       0   0 1↔2         (0  0↔1  0)    другие   подобны    в       0   0   1   1           0   0   0   0   з       0   0   0  ↔1   в       0   0   0   0     
Maryan2609
4,8(76 оценок)

Ну получается заяц. если конечно игра не с подвохом потому что в конце остаёца 1 а 1-9=(-8) (ну 9 потому что это самая большая цифра)
hydraclaireau
4,8(99 оценок)

Давайте найдем первообразную f(x) (если она подразумевается). производная от f(x) - это f(x). первая часть неравенства меньше нуля, когда f(x)< 0, => -2x+3< 0 => x > (3/2) вторая часть сама первообразная. давайте найдем нужную (при f(0)=4). f(x) =  где c - аддитивная константа. решим и это неравенство. при f(0) = c, значит c = 4. отсюда нужная f(x)= она же меньше нуля. решим методом интервалов. определим, когда f(x)=0. d= тогда x= x= составим интервалы. знаки в интервалах можно определить, просто подставляя значения из них в ф-ию. (-inf; -1)< 0 (-1; 4)> 0 (4; +inf)< 0 нам, судя по нер-вам, нужны < 0, значит подходят (-inf; -1)u(4; +inf) теперь объединим. не указано "и" или "или" поэтому сделаю оба варианта. если "и" (фигурные скобки) x принадлежит (4; +inf). если "или" (квадратные скобки) x принадлежит (-inf; -1)u(3/2; +inf). inf - бесконечность.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Математика

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS