Ответы на вопрос:
Это правило существует, наверное, так давно, как и само человечество. оно призывает нас поступать с другими так, как нам хотелось бы, чтобы другие поступали с нами, и не делали никому того, чего не желаем самим себе.это правило в разные времена и эпохи упоминалось в различных религиозных учениях — и в христианстве, и в исламе, и в буддизме, и в других религиях. христианский закон любви к ближнему основывается именно на этом правиле.обычно золотое правило этики воспринимают исключительно, как пожелание делать добро – и не больше. сделаешь кому-то что полезное – отлично, молодец. не сделаешь – тоже ничего. поступишь с кем-то плохо – ну, что уж, так получилось. и мы редко задумываемся над тем, что у всех этих действий есть свои последствия.мы обижаемся или злимся, когда с нами плохо поступают – если нас обманывают, за нашей спиной говорят о нас всякие гадости, у нас что-либо украли или несправедливо обвиняют. нам неприятно, когда к нас относятся пренебрежительно, нас критикуют или унижают. но всё это лишь последствия того, что раньше мы нарушали «золотое правило».например, если я нарушаю правила дорожного движения и перехожу дорогу на красный свет или в неположенном месте, я рискую попасть под автомобиль. если я не подготовлюсь к контрольной работе, то, скорее всего, получу плохую отметку. то же самое происходит, и когда я поступаю вопреки «золотому правилу». только, в отличие от правил дорожного движения, нарушая которые, у меня всё-таки остаётся шанс благополучно добраться до противоположной стороны улицы, и от школьных проверок знаний, когда у меня может получиться справиться с даже без предварительной подготовки, «золотое правило» действует безоговорочно и всегда имеет свои позитивные или негативные последствия. если мы делаем добро – оно к нам возвращается, и если мы делаем зло – оно к нам тоже возвращается.из этого правила нет исключений, что подтверждается многочисленными пословицами и поговорками, возникшими у разных народов. «не рой другому яму – сам в неё попадешь», «как аукнется, так и откликнется», «что посеешь, то и пожнешь» говорит народная мудрость. и если мы сеем плохое отношение к окружающим нас людям, они впоследствии будут относиться к нам так же.конечно, сложно всегда и во всех ситуациях оставаться «белым и пушистым». иногда мы поступаем не хорошо, совсем этого не желая. иногда мы делаем людям больно совсем не специально, а просто не подумав, что можем причинить боль. иногда кажется, что это просто невозможно – всегда и во всех ситуациях следовать «золотому правилу». но, я думаю, этому стоит учиться. и это не так уж сложно. нужно только почаще себя спрашивать: «а хотелось ли бы мне, чтобы так поступили со мной? » хочется ли мне, чтобы меня подвели, обманули, чтобы не ответили на мою просьбу или отказали мне в ? готов ли я понять и не обижаться на то, что кто-то со мной поступит точно так же? и стараться всегда действовать, только честно ответив себе самому на этот вопрос.
Музыкальное воспитание детей – важное звено общей системы воспитания, основной которого является разработка и внедрение творческой системы музыкально – эстетического образования. на уроке музыке, как уроке искусства, освоение всех элементов должно проходить в увлекательной форме, приносить учащимся эстетическую радость познания. это одно из главных направлений моей педагогической деятельности в школе. сам принцип проведения урока музыки я стараюсь основывать, прежде всего, на оптимизации воображения, развитии эмоционально – образной сферы учащихся. целый ряд психологический явлений превращает эстетическое переживание в сотворчество: это – сопереживание, вовлечение, вживание, соучастие и т.д.учащиeся 1-3 классов в нашей школе занимаются по разработанной мною авторской двухчасовой программе “воспитание музыкой”, принятой на республиканском конкурсе авторских программ и награжденной дипломом ii степени.на уроках первого года обучения “музыка. движение. театр” важнейшим фактором творческого развития детей становится игровая ситуация. восприятие музыкальных произведений происходит через познание их жанровости, тесно связанных с жизненными ситуациями. этому способствуют темы четвертей: “краски осени”, “музыкальный карнавал животных”, “волшебница зима”, “музыка о доме”, “весну встречаем”. творческие пронизывают весь урок от начала до конца, и реализуются через освоение тематических комплексов – сквозных и этапных тем. в программе разработаны различные варианты творческих : сочинить сказку по прослушанному музыкальному произведению или же, что особенно нравиться учащимися, сочинить маленькие оперные сцены на заданный текст. или же озвучить голоса сказочных героев, например, из самых распространенных сказок “колобок”, “теремок”. учащимся дается подобрать нужный регистр, темп, характер темы отдельных героев. после обсуждения учащиеся подбирают подходящую интонацию и воспроизводят свои варианты мелодий на заданный текст или звуки героев: писк комарика, кваканье лягушки и других героев из сказки “теремок”, хитрой лисички или косолапого мишки из сказки “колобок”. в этом случае получают развитие навыки импровизации. для развития двигательных навыков учащиеся выполняют : изобразить услышанные музыкальные образы, музыкальный темпоритм, характер, соответствующий содержанию музыкального отрывка. разучивание элементарных разнохарактерных танцевальных движений составлению танцев, применяя их в праздничных утренниках, которыми заканчивается каждая учебная четверть. игровые моменты сделать учебный процесс более легким и увлекательным, а, самое главное, являются способом развития общения, артистических данных, как неординарное средство формирования личности.если в первом классе познание музыкального искусства достигается через движение, игру, через театральные постановки, то во втором - дети узнают о средствах музыкальной выразительности, построениях музыкальных произведений, о нотной грамоте и элементарных исполнительских возможностях. развитие творческого мышления особенно активизируется при изучении темы “музыкальный язык”. ведь не зная языка музыки, невозможно понять ее так, как, не зная букв, невозможно прочитать книгу. знакомство с нотками тоже проходит в игровой форме. но игра уже несет познавательный характер. понятие звуковысотности идет через игру “музыкальная графика”. дети составляют график движения мелодии. например, песня “про кузнечика”. исполняя мелодию, дети показывают рукой высоту звуков (по методике д. огородного “азбука жестов”), а затем составляют вот такой график: (рисунок № 1). такой прием при интонационной работе в песне. если какое то место вызывает затруднение при разучивании, то я обращаюсь к исследованию этого эпизода через составление графика. это отдохнуть голосовому аппарату, и на какой то момент сменить род деятельности.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Литература
-
міхан22.02.2023 19:55
-
puremoorning17.11.2020 13:39
-
АНooop27.04.2021 16:22
-
жанна1988218.03.2020 09:56
-
ilyazavrik06.11.2020 23:48
-
vitalik231203112.08.2020 00:17
-
Комарова2313.01.2020 00:28
-
маршмален27.08.2022 10:59
-
ляляля0619.11.2021 03:50
-
damirsemenov211.01.2023 00:08
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.