Есть ответ 👍

Напишите мини сочинение на одну из тем моя будущая библиотека конца 21 века

235
340
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Моя будущая библиотека конца 21 века будет размещена на письменном столе (или кухонном подоконнике). площадь ее будет ограничена рамками электронной книги (или новой модели смартфона) то есть 12*5 см. все в ней   . из корневого каталога в разные стороны как веточки деревьев будут расти электронные маршруты к папкам-листикам. у каждого листочка свое название: " классика xix века", "позднеантичная философия", "поэзия серебряного века", "беллетристика xxi века" и многие другие. эти листочки, пронизанные маленькими маршрутными жилками, состоят из великого множества клеточек, каждая из которых имеет свое название в рамках общей направленности листочка. в листочке  "классическая китайская поэзия" будут клеточки с именами ли бо, ван вэй, ду фу и другие. колоссальное   интеллектуальное наследие человечества, образовавшееся со времен появления письменности будет находиться в моем маленьком аппарате размерами 12*5 см. и все это за   199 рублей на предновогодней распродаже в интернете! никогда я не открывала ни один из этих листочков. неизвестно мне название ни одной клеточки. в   конце 21 века у меня нет времени на все это. юмористические видео, игры,  ток-шоу, новинки техники и развлечения будут отнимать все мое время. чтение информации, содержащей  более 300 слов, для меня утомительно.  у меня, в конце 21 века, будет одна из самых больших библиотек за всю человечества. библиотека, в которой никогда не будет прочитана ни одна книга. 

Прекрасное — эстетическая категория, характеризующая явление с точки зрения совершенства, как высшей эстетической ценностью. в культуры были выработаны различные характеристики прекрасного. прекрасное определялось как гармония, симметрия, ритм, пропорциональность, целесообразность, внутренне присущая предметам мира, а также мера в звуковых и цвето-световых отношениях, характеризующая внешний облик явлений и т. д. безобразное — антипод прекрасному. и именно поэтому безобразное и прекрасное теснейшим образом связаны друг с другом. еще древние египтяне отмечали, что в процессе старения все здоровое и красивое становится безобразным. на тесную взаимообусловленность этих двух категорий указывал также аристотель, подчеркнувший разницу между прекрасным лицом и прекрасно нарисованным лицом. аристотель здесь тонко подметил одну из характерных особенностей творческой природы художественной деятельности, которой действительно безобразный предмет получает свойства прекрасного (изображен прекрасно, обладает прекрасными художественными достоинствами) . поэтому эстетическое переживание безобразного двойственно: наслаждение художественным произведением сопровождается чувством отвращения к самому предмету изображения. момент прекрасного и связанное с ним чувство наслаждения произведением проистекает от радости узнавания действительности, от восприятия прекрасной формы, ощущения мастерства художника и утверждаемого эстетического идеала, с позиций которого отрицаются негативные ценности, силы зла и хаоса и утверждается позитивное просветленное начало. диалектика прекрасного и безобразного может быть раскрыта в образе «модели» , органически соединяющей в себе общее и индивидуальное. всякое художественное произведение в таком случае может быть понято как специфическая модель, нам определенную меру диалектического совпадения стихии и порядка, хаоса и гармонии. поэт-даос обязательно подчеркнет, как стихия дождя рассказывает, о чем он думает. стихия вдруг оказывается носителем разумного. поэзия по природе свой всегда стремится мыслить в образах стихий, будь то природа или культура, и имитировать некоторый хаос, который усиливает впечатление о том, что красота рождается как бы спонтанно, сама собой, органично, а не искусственно. так, за хаосом вдруг проступает неявная, тройная гармония, которая, по словам гераклита, лучше явной. так моделируется в художественном произведении конкретная, соответствующая стилю, мера совпадения прекрасного и безобразного. диалектическое тождество, определенное совпадение хаоса и гармонии осуществляется в разных эстетических пропорциях в зависимости от стиля автора, от художественных , которые он ставит в своем произведении, и от многих других внешних и внутренних обстоятельств. многое в этой мере соотношения прекрасного и безобразного зависит от художественной энергетики автора. один поэт в гигантском размахе крыльев может тащить паровоз (например, гоголь) . другой кружится легкой бабочкой (например, андерсен) . иногда кажущийся гигант, изнутри оказывается нежным и хрупким и , что «на бабочку поэтинова сердца нельзя садиться в галошах и без галош» (маяковский).

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Обществознание

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS