Ответы на вопрос:
мы живем в горах и среди гор в
в традиции киргизской акынской поэзии по сей день существует излюбленный в народе популярный жанр одовой песни «мактоу», сказа о крае-стороне, когда акын — импровизатор, воспевая деяния народа, преподносит слушателям сочиненные им в тот час стихи об их собственной жизни, поет чем славна и богата эта «земля и вода», какими доблестными подвигами и трудовым радением известны жители воспеваемого края и за какие добродетели почитаемы они за пределами округи, одним словом, восхваляет все лучшее в этих людях, все достойное упоминания, останавливаясь особо на предках, включая сюда и предания о былых батырах, о мудрецах, находивших истинно справедливые с точки зрения народной этики разрешения споров, молву о легендарных саяпкерах—знатоках лошадей, именами которых гордятся потомки и т.п.
в общем, в том сказовом жанре всему есть место, всему есть оценка, но самое примечательное при этом состоит в том, что люди внемлют словам акына, затаив дыхание, заново переживая собственную и как бы впервые открывают для себя значительность хорошо известных фактов и событий из своей жизни и находят в том знакомстве с собой подлинное удовлетворение. разумеется, здесь проявляется сила искусства, не в малой степени это зависит также от эстетических национальных особенностей, но важно отметить, что существует еще попросту подобная потребность в людях как своеобразная форма познания собственной действительности. киргизские акыны любят повторять:
«глядя на старшего, младший растет. глядя на вчерашнее, возрастает сегодняшнее, а через сегодняшнее грядет то, что будет ». и поэтому… акынская традиция воздаяния славы родному краю… мне представляется вполне оправданной и преемственной, идущей от самой народной правды.
итак, сегодня я акын, я пою о своей земле…
мы живем в горах и среди гор в
всему есть слово в песне акына, как всему на свете есть угол измерения. измерению подлежит и народа, причем не только протяженностью во времени, но главное — масштабом содеянного, мерой и темпами его трудовой, активности, его социальными завоеваниями и расцветом культуры…
мы живем в горах и среди гор в
это наша отчая земля—ала-тоо, колыбель киргизского народа. здесь определено нам место в мире, здесь наши предки отстояли в суровой борьбе за существование и в войнах, отражая чужеземные нашествия, свое жизненное
это наша отчая земля—ала-
мекен — по-киргизски родина, тагдыр — судьба: «мекенимдин тагдыры» — судьба родины моей! какое сердце не встрепенется при этом, какая душа не преисполнится чувством сыновней привязанности и к родной земле, породившей его народ…
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Окружающий мир
-
пандочка9430.12.2021 03:28
-
krashakova01.06.2023 22:19
-
karinakrasyuk17.06.2023 07:45
-
poli100118.11.2020 20:34
-
SeyshellaGoa19.06.2022 06:41
-
ЛизкаСосиска22809.01.2022 16:42
-
solokha2417.04.2020 15:32
-
Anyakeklol131425.07.2020 02:06
-
Бика252505.12.2021 12:48
-
kolosochok101.06.2023 07:12
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.