Есть ответ 👍

Спасайте. крч над написать сочинение рассуждение на тему; "доказать, что именно со слова началась ."

163
433
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

sof070808
4,4(86 оценок)

  художественный мир возникает под пером писателя способности человеческого сознания создавать в воображении живые картины и образы действительности. материалом и инструментом художника является слово:   роняет лес багряный свой убор,серебрит мороз увянувшее поле,проглянет день как будто поневолеи скроется за край окружных гор.        что можно увидеть и услышать в этом описании? глаз радуется великолепию осенних красок, увиденных поэтом. слух улавливает чуть слышный звук: хрустят под ногой тронутые первым морозом былинки на увянувшем поле. сердце сжимается от восторга перед красотой природы.       художественный мир произведения должен раскрываться перед читателем  во всем  доступном его разумению богатстве мыслей, красоте звуков и красок. одно или несколько, пусть и самых важных наблюдений, схваченных в процессе чтения, не должны заменять всей полноты ощущений, какие можно пережить над страницами художественного произведения.       слово – сигнал, к работе воображение. в художественном тексте слово обнаруживает свои смысловые, эмоциональные и изобразительные возможности ассоциациям , специальным выразительным средствам, особой ритмической и звуковой организации речи, системе символов и т.  п. на столе лежит уникальное произведение искусства – роман б.  пастернака «доктор живаго». но не останется ли он простой пачкой печатной переплетенной бумаги? оживут ли его герои? наполнится ли созданный писателем художественный мир живыми звуками, красками, запахами? и откроется ли перед читателем вся глубина содержания книги, вся красота его формы – композиции, языка, стиха?       художественная книга в известном смысле содержит только потенциальную возможность стать произведением искусства. эта возможность реализуется или не реализуется читателю. писатель изображает в слове живой мир, возникший в его воображении. читатель совершает как бы обратный перевод слова в образ. интересный эксперимент описан с.  львовым в его «книге о книге». психолог рисует слушателям картину: «представьте себе, что передо мной на тарелке лежит лимон, желтый, но еще не совсем зрелый, с зелеными пятнами на шкурке. я беру нож, разрезаю лимон пополам. на кончике ножа повисает мутная капля сока. я отрезаю от одной из половинок небольшую дольку, кладу в рот и начинаю жевать». в этот момент нужно следить за присутствующими. примерно половина из них начинает судорожно сглатывать слюну, лица их морщатся от кислого лимона так, как будто он действительно находится у них во рту. но вот вторая половина, что называется и бровью не поведет, их воображение не проснулось, и за словом не возник образ. возможности таких читателей художественной ограничены.       а.  н.  толстой утверждал, что цель осуществима только при условии участия в творческом процессе обеих сторон – писателя и читателя: «словесная ткань, слова, сочетания слов должны быть расшифрованы читателем, должны снова превратиться в духовную энергию, иначе они навсегда останутся черными значками на белой бумаге, как некоторые навсегда закрытые письмена давно умерших народов». но дело не ограничивается простым воссозданием предложенного писателем: «когда я пишу,  – свидетельствовал а.  п.  чехов,  – я вполне рассчитываю на читателя, полагая, что недостающие в рассказе субъективные элементы он подбавит сам». подобный расчет обнаруживается и в творческих планах ф.  м.  достоевского. размышляя о судьбах героев романа «бесы», писатель приходит к решению: характеров их «не разъяснять». в подготовительных материалах к роману прямо заявлено: «пусть потрудятся сами читатели».       смысл художественной – в исследовании внутреннего мира личности, в утверждении нравственных и эстетических ценностей, как их понимает автор. цель читателя заключается в том, чтобы измерить, осознать и почувствовать неповторимость художественного слова конкретного писателя, понять его правду о человеке, пройти с его героями отмеренный им жизненный путь, перестрадать их страданиями, ликовать их восторгами. душа читателя должна быть открыта богатству и разнообразию художественного мира писателя, должна быть готова к восприятию самых разных способов его изображения независимо от того, почерпнуты ли эти богатства и разнообразие из реальной действительности или они – плод художественного вымысла. достичь этой цели невозможно, если читатель не обладает «чувством языка», способностью видеть за словом образ, умением заметить и оценить выразительные и изобразительные достоинства этого слова.
Флэшик
4,6(28 оценок)

Муму- так звали собаку Герасима. Герасим был глухонемой, поэтому не мог нормально разговаривать, а только мычал. своим мычанием он и назвал собаку)

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Литература

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS