Ответы на вопрос:
Использованию огня, изобретениюлука и стрел первобытные люди разнообразили свое питание, научились защищатьсебя от холода и хищников. постепенно их жизнь становилась более длительным, вследствиечего возросла численность населения планеты. если австралопитеков 3 млн.лет назад, по оценкам ученых, насчитывалось около 1 млн., токроманьонцев - 8 тыс. лет назад - около 5,5 млн. человек.вооруженный луком и стрелами, копьем и ножом первобытный охотник впольовував ужебольше животных. сборщик опустошал природу той местности, где проживал. животныхстановилось все меньше, камень, пригодный для изготовления орудий труда, было всетруднее найти. вставала проблема выживания первобытного человека.наконец, тысячелетний опыт инакопленные знания об окружающем мире подсказывали выход из сложногоположения. первобытный человек начала не только брать у природы, но и восстанавливатьее богатства. люди давно заметили, что зерна растений, которые попадали в рыхлыйгрунт, впоследствии прорастали. также они поняли, что маленьких зверюшек, найденныхво время охоты, не надо убивать. люди начали сознательно сеять зерно иприручать и разводить животных. в мезолите приручили собаку. он был человека во время охоты и охранником жилья.в разных частях нашей планеты различные животные и птицы. в китае - собака, свинья, курица,утка, гусь. в индии - буйвол, кошка, курица. в передней азии , козу, крупный рогатый скот, лошади, одногорбого верблюда. животныедавали людям мясо, молоко, мех, шерсть. так постепенно в неолите первобытныелюди перешли от собирательства и охоты к земледелия і скотоводства,т.е. от привласнювальних методов хозяйствования к воспроизводственных. этотпереход археолог гордон чайлд (1892–1957 гг.)назвалнеолитической революцией. земледелие распространилось на землях с наиболееблагоприятными условиями: теплым климатом, плодородными почвами, дикими злаками. такиепочвы были на территориях, получивших название «плодородный полумесяц». здесьвыращивали горох, рожь, пшеницу. на берегах реки хуанхэ в китае 7 тыс.лет назад начали выращивать просо и сою. на американском континент 5тыс. лет назад научились культивировать кукурузу, тыкву, фасоль, хлопок. думаю я тебе . удачи!
Впервой четверти iv века мы находим в вероне затворницу (инклузу) тевтерию или туску. другая римская затворница того же iv века провела в молчании 25 лет. много инклузов было в галлии, и среди них 12-летний мальчик анатолий. нередко затворничество или анахоретство являлось исходным моментом монашеского общежития. есть некоторые намёки на существование бродячего монашества. по свидетельству августина, «под монашеской одеждою по провинциям блуждает много лицемеров, никуда не посланных, нигде не останавливающихся, нигде не садящихся». они обманывают народ, требуя «оплаты мнимой святости». к таким «гировагам» может быть причислен и известный уже нам иовиниан вместе со своими «министрами». до известной степени в связи с этим видом монашества стояли так называемые циркумцеллионы, выродившиеся в секту и доставившие много хлопот африканской церкви. на западе церковь ранее, чем на востоке, выступила с энергичными мерами, направленными к устранению этих отрицательных или подозрительных видов монашества, и постарались огородить его от мира. арльские соборы 443 и 452 гг. и турский 461 г. запретили возвращение монахов в мир; ваннский собор 465 г. запретил монахам передвижения без епископского дозволения.возникновение монастырей в большинстве случаев ускользает от нашего наблюдения, но общие черты всплывают в единичных, доступных изучению, процессах.сын римского военного трибуна мартин ещё отроком, получая своё образование в павии, сделался оглашенным (катехуменом), мечтал о пустыне и жизни анахорета, но мечта осуществилась позже. от 15-ти до 20-ти лет мартин служил в войске, 18-ти лет принял крещение и, оставив военную службу, преследуемый на родине арианами, изгнанный ими из милана, бежал на остров галлинарию (isola d'albenga), около генуи. здесь вместе со спутником своим, каким-то пресвитером – «мужем великой добродетели», питался он корнями трав. позже, после 360 г., мартин появляется около епископа пуатье гилария. в верхней италии святой ознакомился с итальянским монашеством, окружавшие гилария аскеты содействовали его решению отречься от мира. мартин получил от гилария небольшой кусок земли поблизости от пуатье и основал на нём маленький монастырь (monasterium locociagense – ligugé). насильственно посвящённый в епископы тура, мартин продолжал свою аскетическую жизнь, вызывая порицания со стороны других епископов за своё «презренное лицо, за грязную одежду и неподстриженные волосы». в дикой пустыне между луарою и обрамлявшими правый её берег скалами основал он новый и наиболее известный монастырь (majus monasterium – marmoutier). «место было так скрыто и удалено, что мартин мог не желать уединения пустыни». но для него мармутье служил лишь временным прибежищем и местом отдохновения от пастырских забот. мыслью благочестивого епископа было основать строгий монастырь. собравшиеся около него 80 учеников вели крайне суровую жизнь, отказавшись от имущества и живя милостынею из доходов церкви. жилищами их были пещеры или деревянные хижины. как египетские пустынники, сходились они вместе только на общую молитву и поздний и скудный вечерний обед. как иоанн креститель, одевались они в одежды из верблюжьего волоса. более старые молились и несли на себе церковные службы, более молодые переписывали священные книги. до глубокой старости насаждал мартин монашество в галлии, основывая всё новые и новые монастыри. 2000 монахов провожали его тело в могилу, около которой скоро начали совершаться чудеса. к знатному роду северной франции принадлежал святой гонорат. его не привлекала политическая деятельность или спокойная жизнь крупного магната, не привлекала и – гордость галльской знати v века. рано начал он думать о святом одиночестве. чтобы развлечь сына и прогнать несоответствующие положению магната мечты, отец отправил гонората вместе с его братом венанцием путешествовать. но гонорат обманул ожидания отца, склонив к религиозной жизни и брата. оба роздали свои деньги бедным и под руководством старца-отшельника капразия начали аскетическую жизнь на одном из островков около марселя. увлечённые рассказами об отшельниках востока, они отправились туда. но вернулся один гонорат: венанций по дороге умер. гонорат избрал для служения богу один из леринских островков – лерин (теперь st. honorat), против канн. вся эта группа островов (самым большим был леро, теперь ste. marguerite; окружность лерина равняется трём километрам), покрытая болотами и лесами, кишащая змеями, была ещё не заселена. здесь на лерине гонорат вместе с примкнувшими к нему аскетами начал жизнь египетских анахоретов (400–410 и, несмотря на постоянные туманы, на опасности одинокой жизни среди лесов, болот и змей, стремление к аскезе было так велико, что число учеников-пустынников быстро возрастало.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: История
-
dianahaliullina113.03.2022 04:03
-
Face20020.12.2022 00:06
-
ssshhh120.11.2021 16:58
-
bodisss26.03.2020 04:37
-
joshwa7721.01.2020 09:37
-
АБН201407.10.2020 06:00
-
Anastasiua00529.08.2022 21:57
-
zhurik77720.05.2022 22:27
-
vladimirovna12115.02.2023 18:05
-
Mlpoiuytrewqazxcvbn06.09.2022 03:39
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.