Есть ответ 👍

Всем ! заинтересовался одной , решения в интернете нет. поэтому, если вы знаете, как её решить - решите, только, , объясните, как вы это сделали. если вы не знаете, как её решать - не решайте. хочу увидеть чёткий, адекватный ответ. вот сама (кстати, не уверен, что её вообще можно решить, поэтому не обольщайтесь). тема: комбинаторика. достаточно короткая: для вычислительной машины, способной просчитать миллион игровых комбинаций в секунду с отсевом заведомо неоптимальных ветвей, на просчёт 6 ходов вперёд потребуется 1 секунда, на 12 ходов — 11 дней, а на 18 ходов — около 32000 лет. вопрос: сколько лет потребуется этой самой вычислительной машине на то, чтобы просчитать 70 ходов? ( даже правдоподобна, под "игровыми комбинациями" подразумеваются шахматные комбинации.

132
332
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

innapuna8
4,4(75 оценок)

Это относится к так называемым классом   сложности   или просто   не решаемая за полинамиальное время ,  тем самым относится к категорий  классу  , это значит что нет такого алгоритма   так что он решал бы данную   при скажем так рекурсивного метода , именно метода ,потому что перебор идет "   с отсевом заведомо неоптимальных ветвей"   , это видно из-за времени , на   просчитание ходов    сама суть   , на примере шахматной игры , или вообще какой-та    антагонистической игры   ,   когда вы играете с компьютером , он использует   так называемый принцип   альфа-бета отсечение , то есть   к примеру вы сделали шаг   , и компьютеру нужно некое время к примеру как в данной (это не имеет значение)   - секунда       , вы делайте шаг , и теперь компьютер оценивает ваш ход перебирая остальные   , и сужая тем самым последующие ходы в зависимости как вы пойдете в     следующий раз , то есть можно это изобразить в виде графа   ,   на который поставлены приоритеты в зависимости как вы ходили ,   компьютер описывает все действия при некой функций   (но сам принцип , есть   оценивание этих самым ветвей графа), которое интерпретируется в сам процессоров в виде битов ,   вопрос    есть ли или  существует алгоритм при которой компьютер без проигрышна вас обыграет , то какой он      явно выше сказанный алгоритм не без безпроигрышный , потому что   он только использует оценивание , после ваших ходов   то есть в любом случае оценивание , было бы  хуже чем    в начале игры итд      так в чем суть , полинамиальных классов , это в том что   , вы в зависимости от , скажем так решаемой ,   описываете при каких-то операций (алгоритма)   и он должен вывести , что не решается , то есть     зависимость    , то есть подставив ваши исходные данные   в псевдоокоде ,   есть ли он такой алгоритм который бы решал , данную за некоторое время , ответ
TAYL0RSWIFT
4,5(86 оценок)

Приводи к общему знаменателю, а потом по формуле он сократится и в знаменателе получится 14-6

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Алгебра

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS