Ответы на вопрос:
Футлярность - это замкнутость, ограниченные рамки чего-либо. если говорить о футлярном человеке, то это человек, живущий по своим правилам, который не способен на перемены. как правило, это люди , не умеющие мечтать. жизнь таких людей скучна и однообразна. как говорится , " великое им не по плечу" так как они живут как " надо" такие люди не совершают подвигов, их имена не вписывают в страницы . скучные люди. не способны на подвиг.
Анализ стихотворения пастернака «метель» природа занимала важнейшее место в творчестве пастернака. поэтический пейзаж он всегда стремился дополнить философией, зачастую обращаясь к экзистенциализму. ключевая тема его лирики — благоговение перед природой, которую борис леонидович считал истинным чудом жизни. по мнению большинства исследователей, именно природа — единственная муза пастернака, его и вдова, невеста и любимая женщина, тайная собеседница. в творчестве поэта она играла ту же роль, что россия в творчестве блока. тема метели (бурана, вьюги) встречается еще в ранней лирике пастернака. впоследствии он не раз возвращался к ней. в частности, речь идет о произведениях «оттепелями из магазинов» (1915), «девятьсотпятый год» (1926), «город» (1942), «зимняя ночь» (1946), «после перерыва» (1957), «после вьюги» (1957). одно из наиболее ярких отображений мотива — стихотворение «метель», впервые опубликованное в сборнике «поверх барьеров» 1916 года. здесь пастернак с изумительной поэтической мощью демонстрирует противоборство лирического героя с губительными бытийными силами. художественное пространство, в котором разворачивается действие, — посад. этим термином изначально обозначалась населенная область, находящаяся за пределами детинца или кремля, но относящаяся к городу. как правило, там располагались ремесленные слободы, торговые ряды. мир, изображенный поэтом, не подчиняется человеку. лирический герой сбивается с пути в чуждом ему посаде, где день не приходит на смену ночи. вьюга-ворожея предстает перед читателями олицетворением нечистой силы — зловещей, враждебной. кружением метели обусловлен выбранный поэтом ритмический рисунок — многократный повтор конструкции с союзом. интересна реминисценция, на которой строится вторая часть стихотворения. пастернак упоминает варфоломеевскую ночь – страшнейшую страницу французской . трагедия произошла в ночь на 24 августа 1572 года, накануне дня святого варфоломея — католики устроили ужасающую резню гугенотов. согласно различным оценкам, погибли порядка тридцати тысяч человек. чтобы католикам было легче определять дома гугенотов, на дверях жилищ протестантов заранее рисовались кресты: «все в крестиках двери, как в варфоломееву ночь». в раннем творчестве пастернака мотив снега, метели, вьюги служит олицетворением смерти, рока, болезни. зимние стихии способны разрушать все на своем пути, они никому и ничему неподвластны.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Литература
-
Kg116.07.2020 15:49
-
tarasIT02.11.2020 09:02
-
David1321113.07.2022 08:31
-
Санжик70731.07.2021 07:37
-
kharina030923.06.2020 06:09
-
Shkolnik1ZloI08.11.2022 18:05
-
vadimvadimvadimvadim24.04.2020 12:38
-
kristinkadulesova05.11.2022 15:42
-
dotafign926.12.2022 08:54
-
snigireva0016.06.2021 07:49
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.