Есть ответ 👍

Синтаксический разбор предложения "на самой середине избы висела люлька, привязанная к концу длинного шеста".

295
396
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


На( предлог) самой ( определение) середине ( обстоятельство ) избы ( дополнение ) висела ( сказуемое ) люлька ( подлежащее) , привязанная к концу длинного шеста ( это все причастие, все это определение )
aaadia
4,7(82 оценок)

Из все произведений  м . ю. лермонтова стихотворение "парус " произвело на меня наибольшее впечатление . человек оказывается вечно неудовлетворенным и внутренне не застывшим. он не может, подобно природной стихии, пребывать в каком-то одном состоянии - покоя или бури. закон его жизни - мятеж. это единственная реальность, которую он чувствует. все остальное однозначно - определенные состояния неведомы для него. внутренняя непримиренность противоречивых чувств порождает и внешнюю противоречивость. коллизия внутри человека перебрасывается во внешний мир и развивается в двух планах. контраст составляют в этом смысле первые строки «паруса» с его последними строками. начав с внешней картины («белеет парус одинокий в тумане моря »), лермонтов заканчивает картиной внутренне неразрешимых противоречий («а он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой! »), где образы бури и покоя, не утрачивая точного значения, приобретают смысл символов, характеризующих внутренние переживания.  этот конечный перенос конфликта внутрь подготовлен предшествующими четверостишиями, где каждой внешней картине противопоставлена глубокая духовная коллизия. вместе с тем неразрешенность конфликта «паруса» и «моря» бросает его между человеком и жизнью, а противоречивое состояние покоя-бури выступает не только в соотнесенности с законом природной стихии, по своей воле становящейся то бурей, то покоем, но осознается как печальная необходимость, которую человек не волен изменить. вечная неудовлетворенность препятствует счастью человека, и он, противопоставляя себя стихии, одновременно тоскует по естественным, внутренне непротиворечивым ее проявлениям. в дальнейшем именно такие состояния будут казаться иногда лермонтову подлинным счастьем и блаженством («выхожу один я на дорогу…»). в ранней лирике они наводят тоску и грусть на поэта и его героя, преодолеваемые, однако, жаждой непосредственного деяния.  в «парусе» видно стремление лермонтова слить картины природы с субъективными переживаниями личности. в ранней лирике объективный мир почти не подвергается анализу. его роль в лирических произведениях служебна: он существует почти только для того, чтобы личность могла высказать свои суждения о нем, свое отношение к нему или чтобы на его фоне предельно обнажить свои переживания. внешний мир всюду предстает в самых общих, устойчивых характеристиках, с непременным отрицательным знаком, за исключением картин природы.  в лирике 1837-1841 годов ощутимо изменяется отношение поэта к объективному миру, к чужому сознанию, в том числе и к сознанию толпы. в зрелой лирике объективный, внешний по отношению к герою мир начинает занимать все более заметное место; лермонтов теперь стремится к тому, чтобы его личное переживание получало объективную основу, и не только в общем плане, но и как данное, конкретное чувство, обусловленное конкретными обстоятельствами. отсюда возрастает и интерес к внешнему миру. в стихотворениях появляются точные бытовые реалии, указываются время, те или иные социальные явления. лермонтов отказывается от напряженного автобиографизма ранних произведений, стихотворения его приобретают более обобщенный смысл. все это связано с изменениями не только формы, но и содержания. конкретизировались сами идеалы поэта, что не могло не отразиться на качестве стихотворений, на принципах поэтики.  герой лермонтова чувствует свою полную разобщенность со светской толпой и с поколением, к которому он принадлежит. трагическая коллизия еще более углубляется в результате разлада с самим собой, со своими мечтами, которые теперь кажутся вовсе несбыточными. недовольство героя направлено и на внешний мир, и на себя. единственным выходом из бесполезных и тягостных мечтаний все чаще выступает смерть или уже знакомое погружение в нирвану. конфликт в душе поэта обусловливается внешними обстоятельствами жизни и связан с общим развитием мира, идущего по пути «просвещенья». тема противоположности чистой, младенческой непосредственности «хитрым» и коварным устремлениям века занимает теперь у лермонтова гораздо больше места, чем это было в ранней лирике, где не было столь острого конфликта меж «веком минувшим» и «веком нынешним».в стихотворении в образе паруса виден сам поэт,его душа." парус"-это стихотворение лермонтова о самом себе, ведь настоящий поэт всегда остается одиноким и мятежным , а его душа  , полная тревожной неуспокоенности, жаждет вечных поисков, жаждет бури.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Русский язык

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS