Решить 1. выпишите недопустимые имена переменных: a) nomer; b) s34; c) и92; d) kol_vo54; e) 45_a; i) fg-л23 2. установите соответствие (с стрелок) между переменной и типом данных: а) a: =3.234 а) integer b) z: =14 b) real c) b: =10351 c) byte d) k: =-0.2 d) word e) c: = 64000 3. запишите инструкцию: а) присваивающую переменной v значение 7; б) увеличивающую значение переменной z на 30; 4. напишите инструкцию вывода на экран: а) вашего имени б) числа 400 5. установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы: а) var а) раздел операторов b) program b) раздел имени программы c) uses c) раздел описания переменных d) begin …end d) раздел описания библиотечных модулей 6. найдите ошибки в записях оператора: a) write ©; b) writeln; c) writeln (введите любое число); d) write x,y; e) writeln (‘воскресенье, нерабочий день’); буду : 3
203
380
Ответы на вопрос:
1. в pascal недопустимы имена переменных, которые начинаются с цифры, которые разделены пробелом или дефисом. так же запрещено использовать "зарезервированные" названия переменных. верный ответ: e)45_a; и i) fg-л23.2. в данном вопросе нужно расставить отношение, однако слева на 1 больше,чем справа, поэтому отвечаю как написан вопрос. в данном случае типы данных можно сразу разделить на "целочисленные" (integer, byte,word) и "с плавающей точкой" (real). каждый из них имеет свой диапазон значений: byte [0..255]word [0..65535]integer [-32768..32767]real [-39..38] (однако в разных версиях паскаля может различаться)таким образом, числа с дробной частью сразу уходят к типу real. число 64000 автоматически отправляется к типу word. 10351 - приходится на тип integer. число 14 остается для типа byte.ответ: a) a: =3.234 => b) real b) z: =14 => c) byte c) b: =10351 => a) integer d) k: =-0.2 => b) real e) c: = 64000 => d) word3. a) переменная - оператор присваивания - значение -; v: =7; b) переменная z - оператор присваивания - переменная z + 30 - ; z: =z+30; ответ: a) v: =7; b) z: =z+304. вывод на экран производится оператором write(); а) для вывода на экран символьной строки, в скобках оператора ставятся одинарные кавычки в которых пишется желаемое сообщение.write('имя'); b) для вывода на экран числа,которое не является сообщением, число или же переменную в скобках оператора ставят после запятой, которая ставится после кавычек сообщения.write(' ',400); ответ: a)write('имя'); b) write(' ',400); 5. a) var => c) раздел описания переменных b) program => b) раздел имени программы c) uses => d) раздел описания библиотечных модулей d) begin …end => а) раздел операторовответ: a)=> c) b)=> b) c)=> d) d)=> a)6. рассмотрим каждый случай на ошибку: a) write ©; - в данном случае после оператора вывода сразу же идет символ, что недопустимо компилятором - следовательно ошибка в том,что этот символ должен находится в скобках и кавычках,а именно таким образом: write('©'); b) writeln; - в этом случае критической ошибки нет, так как суффикс ln у оператора обозначает,что после его выполнения будет сделан переход каретки вывода на следующую строку. c) writeln (введите любое число); - как я уже указывал ранее, сообщение,которое мы хотим вывести на экран должно находится внутри скобок в кавычках, которых здесь нет. в этом и заключается ошибка в этом случае. правильно эта команда выглядит так: writeln ('введите любое число'); d) write x,y; - ошибка аналогичная варианту выше, за исключением того,что в этот раз используются переменные для вывода на экран,а значит они должны быть описаны для данного оператора в скобках, после кавычек и запятой : write (' ', x , y); e) writeln (‘воскресенье, нерабочий день’); - оператор написан большими буквами, что не является ошибкой, так как не разделяет регистры букв. в скобках все указано верно (кавычки видимо стоят такие ' ', если же нет - то в них ошибка).
От компьютеров исходит серьезное излучение, а оно непосредственно наносит вред здоровью . также нельзя заносить напитки и еду в кабинет информатике . потому что если разлить что то системный блок то может серьезно ударить током, также испортятся сам компьютер, также нельзя бегать, прыгать по кабинету, так как можно задеть провод и уронить что то на себя или на пол.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
Fluttys06.03.2023 18:07
-
vaxaxa171714.10.2021 07:49
-
kgrintsewi425.02.2023 21:17
-
антон77610.02.2020 15:41
-
soymapoIina20.04.2021 00:20
-
Kristina2005fomina24.12.2020 14:57
-
Рюка12.03.2022 16:29
-
marinaerm17.04.2021 16:46
-
Crazy2daisy04.01.2021 21:53
-
enderrock8413.08.2022 11:56
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.