Keliris
27.02.2023 20:32
История
Есть ответ 👍

Причина грюнвальской битвы и ее последствия

110
345
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

AnyMay00853
4,8(17 оценок)

Последствия  после трехдневного отдыха ягайло отдал своим войскам приказ двинуться на север. он не спешил. этот король вообще никогда не спешил. тем не менее он не дал себя отвлечь возможностью занимать города и замки, которые были готовы легко сдаться, но неторопливо направился прямо к мариенбургу. если бы ягайло овладел этой крепостью, он был бы в состоянии оккупировать и всю остальную пруссию. итак к нему уже торопились светские рыцари и горожане, изъявляя свое желание стать польскими подданными, если им сохранят их прошлые права и привилегии. гарнизоны замков, часто не получавших приказов сражаться, либо не имевших достаточно людей, чтобы выполнить такой приказ, сдавались на милость победителей. кастеляны, попытавшиеся оказать сопротивление, как в остероде, кристбурге, эльбинге, торне и кульме, были изгнаны местными горожанами, сдававшими города. казалось, нет никакого смысла сопротивляться неизбежному. даже епископы эрмлянда, кульма, помезании и самландии поспешили к ягайло признать его своим господином. менее знатные люди, охваченные духом пораженчества, следовали их примеру. канцелярия ягайло едва успевала издавать документы, определяющие права и обязанности новых вассалов.король отправил своих людей найти тело ульриха фон юнгингена и отвезти его в остероде для захоронения. позднее тело павшего великого магистра было перевезено в мариенбург, где и было погребено рядом с его предшественниками в часовне св. анны.
Kostyaofficial
4,4(3 оценок)

В16 в. в северной области индии, находившиеся под властью великих моголов (1525–1858), переселяются группы евреев из ирана, афганистана, средней азии, привлеченные религиозной толерантностью первых представителей династии. особой терпимостью отличался акбар (правил в 1556–1605 гг.) , который провозгласил принцип мира между разными религиями в своих владениях, отменил подушный налог на зимми, пытался создать новую монотеистическую религию «дин-и илахи» (`божественная вера`) и даже открыл при своем дворе синагогу. еврейские поселения возникли в дели, лахоре, агре и ряде городов кашмира. впоследствии большинство евреев-иммигрантов растворилось в местном мусульманском населении, хотя отдельные семьи сохраняют и поныне память о своем еврейском происхождении. одним из ярких представителей пантеистического мистицизма был принявший ислам еврей из ирана поэт сармад кашани (казнен в агре в 1661 г.) , отвергавший рамки какой-либо конкретной религии. в 17–18 вв. евреи внесли значительный вклад в развитие сети факторий европейских ост-индских компаний (в сурате, мадрасе, бенгалии, позднее — в бомбее) . с 1683 г. купцы из португальской еврейской общнны в принимают активное участие в расширении экспорта драгоценных камней в через форт святого георга (современный мадрас) . многие мадрасские купцы-евреи разбогатели на торговле с китаем, бирмой, филиппинами, товары из которых шли в европу. однако, несмотря на зажиточность большинства еврейского населения мадраса, в нем не образовалась организованная еврейская община, и единственным памятником пребывания в городе евреев является старое кладбище, на котором сохранилось несколько надгробных плит с надписями на иврите или на и португальском языках. в 20-х гг. 19 в. возникает еврейская община в калькутте, основанная переселенцами из сурата и бомбея; ее быстрому росту и значительному материальному расцвету способствовал приток евреев из багдада, йемена и кочина, принявших активное участие в торговле и промышленности бенгальской провинции. (о еврейской общине бомбея, возникшей во второй половине 18 в. и ставшей самой крупной в индии, см. бомбей. ) еврейское население индии (к концу первой половины 20 в. свыше 30 тыс. человек) состояло из трех основных этнолингвистических групп, которые различались как прошлым, разговорным языком, религиозными , так и социально- уровнем. главным образом в бомбее и его окрестностях были бней-исраэль (в 1947 г. около 24 тыс. человек, разговорный язык — маратхи) ; в кочине, эрнакуламе и паруре жили кочинские евреи (в 1948 г. примерно 2,5 тыс. человек, разговорный язык — малаялам) ; в бомбее, калькутте и пуне жили так называемые багдадские евреи (в 1948 г. около шести тысяч, разговорные языки — и еврейско-арабский диалект ирака) . небольшое число ашкеназских евреев иммигрировали в индию из стран европы после первой, но главным образом в годы второй мировой войны (в 1944–45 гг. их число превышало тысячу человек) . в послевоенное время большинство их вернулись в европу.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: История

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS