Какова вероятность того,что при бросании игрального кубика выпадает: 1) 3 очка; 2) менее 4 очков?
269
419
Ответы на вопрос:
1) всего событий- 6 (т.к. у игрального кубика 6 граней) благоприятных- 1 ( т.к. всего одна игральная кость и надо 3 очка) р(а)= ( т.к. надо разделить благоприятные исходы на кол-во всех событий. 2) всего событий- 6 ( по той же причине , что и в первой) благоприятных исходов- 3 (т.к. менее 4 очков должно выпасть, а это, либо 1 либо 2 либо 3) р(в)= , а это равно ( или по другому 0,5)
1) точи пересечения графика функции с осями координат имеют нулевые значения на той оси, которую в этой точке не пересекают. y=(2/3)*x - 4.если х = 0, то у = (2/3)*0 - 4 = -4.если у = 0, то (2/3)*x - 4 = 0. х = 4/(2/3) = 12/2 = 6.точки пересечения (6; -4). 2) y= 7 - 3x. если х = 0, то у = 7 - 3*0 = 7. если у = 0, то 7 - 3х = 0. х = 7/3 = 2(1/3). точки пересечения (7/3; 7)
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Алгебра
-
vzarina57608.11.2020 19:28
-
DashaRossgard21.05.2023 19:51
-
skidan200227.01.2020 10:53
-
АннаК7814.02.2020 19:29
-
kotikmotik5512.06.2020 18:19
-
Yaklaura04.11.2020 17:06
-
ранго123.05.2021 06:14
-
marija0102103.10.2022 05:55
-
1FACE105.10.2022 12:41
-
mustafina199001.02.2020 11:23
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.