Представьте себя жителем тундры. опишите вашу одежду и обувь, пищу, жилище. каким видом хозяйственной деятельности вы могли бы заниматься там?
195
401
Ответы на вопрос:
Ближе к маскировочной ведь в тундре есть много опасных хищников, или походная одежда чаще всего люди прогуливаются рядом с лесом или в лесу. во время открытых сезонов я бы занимался охотой на зверей уток, кабанов. разделавали бы шкуры диких зверей делали из них вещи, можно было бы их продать
Научно-технический прогресс (НТП) влияет на все происходящее в нашем мире. Каждый день мы пользуемся его благами. Влияние достижений науки и техники начинается уже в детстве. После рождения начинается активное развитие мозга человека. Данный процесс был и остается почти таким же, каким и был всегда, но на современном этапе, начиная с 3—5 лет, мозг начинает развиваться быстрее, чем раньше. Естественно, одним из главных факторов такого активного и быстрого развития мозга у детей являются достижения технического прогресса. Если раньше от мозга не требовалось каких-то особых усилий для познания элементарных вещей, окружающих нас, то сейчас большинство детей. достигших 3—5 лет, уже вовсю пытаются освоить компьютер, познать первоначальные навыки в управлении сотовым телефоном и т. д. Все эти технические новинки вносят свой непосредственный вклад в более быстрое развитие мозга человека. И, казалось бы, что все это должно приносить только пользу для развития наших детей интеллектуально, но как всегда существует это пресловутое «НО». Во-первых, компьютеры, планшеты, сотовые телефоны, ноутбуки и т.д. являются не только средствами, которые развиваться человеку интеллектуально, но также являются и средствами формирования представления о мире. Например, просмотр по телевизору какого-нибудь боевика или фильма ужаса может принести только вред, для ещё не окрепшей и формирующейся психики ребенка. Такое же влияние оказывают на детей и подростков современные компьютерные видеоигры. При этом следует учесть мнение учёных о том, что первые шесть лет жизни — это самый важный период в развитии человека, и в это время закладывается основание всей будущей жизни, уверенность в себе, чувство собственного достоинства, поведение в стрессовых ситуациях, поэтому следует сделать непосредственные выводы. А именно: влияние современных достижений НТП на формирование личности человека начинается ещё с раннего детства, и уже в этом возрасте они могут оказывать пагубное влияние на психику человека. Но наибольшую опасность для детей и подростков представляет собой игровая зависимость. Ведь в виртуальном мире ребенку не нужно отвечать за свои поступки, там он просто живет по написанным сценариям программистов и дизайнеров. Как следствие, развитие личности ребенка происходит по виртуальному сценарию, абстрагированному от реальности. Поэтому дети в последствии, попадая в мир реальности, становятся очень жестокими, чрезмерно эмоциональными, неконтролируемыми, также у них может появляться ощущение плохого самочувствия. Если вовремя не им в этом состоянии, то в будущем эти дети могут лишиться ряда важных личностных качеств, таких как: целеустремленность, выдержка, ответственность, стрессоустойчивость и т. д. Чрезмерное увлечение компьютером может стать причиной: концентрации интересов только на компьютере, снижения успеваемости, агрессивного поведения. Длительные зрительные нагрузки вызывают напряжение мышц глаза, что может приводить к развитию миопии ( близорукости). Родители должны контролировать сколько времени ребенок проводит за компьютером. Существуют определенные нормы работы на компьютере для учащихся: 1-1V класс 20 минут V- V11-25 минут V111-1X-30 минут X-X1- 35 минут Влияние компьютера на здоровье человека характеризуется: v постоянным сидячим положением, v большим зрительным напряжением, v однообразными повторяющимися нагрузками на руки, v а также нервно-эмоциональным напряжением, связанным с влиянием компьютера на психику человека. Второй, наиболее острой, проблемой влияния НТП на человека стал «культ поклонения ежегодным техническим новинкам». Не сложно заметить, как за последние несколько лет, люди стали в буквальном смысле поклоняться некоторым видам современных гаджетов. Разумеется, всё можно списать на потребительский бум, т. е. налицо массовая зависимость людей от ежегодных технических новинок. Или как ещё называют её современные ученые — гаджет-зависимость. Казалось бы, как может влиять гаджет-зависимость на развитие личности человека, но, при данном типе зависимости, у человека наблюдается нарушение объективности принятия решений, что в дальнейшем может также сказаться на развитии личностных и профессиональных качеств человека. Третьим, наиболее опасным, последствием развития НТП для нормального становления личности человека является интернет-зависимость. Интернет-зависимость — это расстройство психического характера, при котором человек очень навязчиво желает войти в глобальную сеть и не выйти из нее вовремя.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: География
-
belover12.11.2022 18:28
-
ааааааа5917.03.2021 09:03
-
milana270916.06.2020 21:10
-
Асият2710.04.2023 01:21
-
zlatochkagr06.02.2023 15:42
-
7Таяна13.02.2022 00:15
-
Кувшин1323.07.2022 02:25
-
arsenlitvinov15.04.2020 06:08
-
Irina578606.04.2020 15:54
-
kelyansky25.04.2022 06:59
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.