Ответы на вопрос:
Барокко искусство (baroque стиль европейского искусства и архитектуры 17-18 веков. в разное время в термин "барокко" вкладывалось разное содержание. поначалу он носил оскорбительный оттенок, подразумевая нелепицу, абсурд (возможно, он восходит к португальскому слову, означающему уродливую жемчужину). в настоящее время он употребителен в искусствоведческих трудах для определения стиля, господствовавшего в европейском искусстве между маньеризмом и рококо, то есть приблизительно с 1600 г. до начала 18 века. от маньеризма барокко искусство унаследовало динамичность и глубокую эмоциональность, а от ренессанса - основательность и пышность: черты обоих стилей гармонично слились в одно единое целое. самые характерные черты барокко - броская цветистость и динамичность - соответствовали самоуверенности и апломбу вновь обретшей силу римской католической церкви. за пределами италии стиль барокко пустил самые глубокие корни в католических странах, а, например, в британии его влияние было незначительным. у истоков традиции барокко искусства в живописи стоят два великих итальянских художника - караваджо и карраччи, создавшие самые значительные работы в последнее десятилетие 16 века - первое десятилетие 17 века. для итальянской живописи конца 16 века характерны неестественность и стилевая неопределённость. караваджо и карраччи своим искусством вернули ей цельность и выразительность. в итальянской архитектуре самым видным представителем барокко искусства был карло мадерна (1556-1629 который порвал с маньеризмом и создал свой собственный стиль. его главное творение - фасад римской церкви санта-сусанна (1603 основной фигурой в развитие барочной скульптуры был лоренцо бернини, чьи первые исполненные в новом стиле шедевры относятся приблизительно к 1620 г. квинтэссенцией барокко, впечатляющим слиянием живописи, скульптуры и архитектуры считается капелла коранаро в церкви санта-мария делла виктория (1645-1652 самыми видными итальянскими современниками бернини в этот период зрелого барокко были архитектор борромини и художник, и архитектор пьетро да кортона. несколько позднее творил андреа дель поццо (1642-1709 гг.); расписанный им плафон в церкви сант-иньяцио в риме (апофеоз св. игнатия лойолы) является кульминацией тенденции барокко к помпезному великолепию. в 17 веке рим был столицей мира в области искусства, привлекал художников всей европы, и барокко искусство скоро распространилось за пределы "вечного города". в каждой стране барокко искусство подпитывалось местными традициями. в одних странах оно становилось более экстравагантным, как, например, в испании и латинской америке, где развился стиль архитектурного украшательства, названный чурригереско; в других приглушалось в угоду более консервативным вкусам. в католической фландрии барокко искусство расцвело в творчестверубенса, на протестантскую голландию оно оказало не столь заметное влияние. правда, зрелые работырембрандта, чрезвычайно живые и динамичные, явно отмечены влиянием барокко искусства. во франции оно ярче всего выразило себя на службе монархии, а не церкви. людовик xiv понимал важность искусства как средства прославления королевской власти. его советником в этой области был шарль лебрен, который руководил художниками и декораторами, работавшими во дворце людовика в версале. версаль с его грандиозным сочетанием пышной архитектуры, скульптуры, живописи, декоративного и ландшафтного искусства явил собой один из самых впечатляющих примеров слияния искусств.барокко искусство способствовало созданию театральных эффектов, достигавшихся освещением, ложной перспективой и эффектными сценическими декорациями. однако оно мало отвечало сдержанному британскому вкусу. в архитектуре влияние барокко было заметно лишь в начале 18 века в своеобразном творчестве ванбру и хоксмора. к этому стилю приближаются некоторые из более поздних работ рена. тяга барокко искусства к масштабности чувствуется в величественных проектах собора св. павла (1675-1710 гг.) и гринвичского госпиталя (начало 1696 барокко сменилось более спокойным палладианством. во всех видах искусств барокко слилось с более легковесным стилем рококо. это слияние было весьма плодотворным в центральной европе, особенно в дрездене, вене и праге. художники барокко: караваджо, карраччи, рубенс, рембрант
1) 206,4÷1,5=137,6(км/год)- загальна швидкість;
2) 137,6-62,4=75,2(км/год)-швидкість 2 поїзда.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Математика
-
ruslan563209.03.2020 11:06
-
korolepp13.07.2022 04:26
-
anyakoi06.05.2021 04:31
-
pifi12312.07.2020 03:42
-
bauka07711.07.2022 08:05
-
rgmabbasov28.10.2021 17:00
-
леон1503.08.2020 11:53
-
Андрейхоттабыч10.12.2020 00:55
-
ekimmail63111.09.2022 18:18
-
Amerilove5721.03.2022 09:53
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.