Зачем нужно описывать переменные. где описываются переменные. пример описания переменных.
101
191
Ответы на вопрос:
Переменные в программе возможность обращаться к областям в памяти компьютера с удобных имен - это написание, отладку и модификацию программы. получив описание переменной, современный транслятор (непринципиально, будет это компилятор или интерпретирующая программа) должен отвести под эту переменную область памяти, достаточную для размещения в ней данных и впоследствии учитывать тип переменной, делая, при необходимости, неявные преобразования типа. ранние языки программирования не допускали неявных преобразований, т.е. преобразований, которые выполняются без участия программиста. пример таких языков - fortran ii. в этом языке нельзя было смешивать в одном операторе переменные разных типов. кстати, о типе переменных. существуют разные классификации, но для понимания самой концепции типов непринципиально, какой классификацией пользоваться. если говорить , можно различать числовые и нечисловые данные. с числовыми можно совершать операции, а нечисловые можно только вводить в компьютер (например, с клавиатуры) и выводить из компьютера во внешнюю среду (например, отображать на мониторе). и вот тут самое интересное. перед тем, как компьютер получит числовое данное, оно должно быть введено в форме нечислового. тут-то и возникает неявное преобразование типов. когда мы, к примеру, вводим число 25, то нажимаем клавиши "2" и "5", посылая компьютеру определенные коды. компьютер преобразует их и получает последовательность символов "25". это то же, что число 25? если мы пишем 25 на бумаге, то для нас оно хоть число, хоть текст, изображающий число. а для компьютера это не так. его система команд обрабатывает символы отдельно, числа отдельно. и хранит компьютер число 25 и символы "25" совсем по-разному. вот поэтому мы должны описывая переменные, сообщать не только их имена, но и тип - чтобы транслятор "понял", как эти данные ему обрабатывать. даже числовые данные неоднородны - компьютер может хранить их с разным представлением (целые, с фиксированной точкой, с плавающей точкой) и с разной разрядностью (максимальным числом цифр). и, встретив в операции два числа разного типа, транслятор должен их к одному - это тоже случай неявного типов. например, оно возникнет при вычислении выражения 2.5+1, потому что первое значение дробное, а второе - целое. транслятор его к 2.5+1.0. описание переменной должно быть сделано до её первого использования в программе. обычно стараются вынести все описания в начало программы - при изучении текста чужой программы так легче найти нужное описание. это характерно для "классических" языков программирования типа pascal. описание переменных в этом языке делается в разделе, который начинается ключевым словом var (от слова variable - переменная). альтернативой является описание в месте, непосредственно предшествующем первому использованию переменной - это облегчает первичное написание программы, когда заранее сложно сказать, какие переменные понадобятся - особенно этим любят пользоваться программисты на языках с/с++, хотя и в этом языке есть возможность описать переменные в начале программы. примеры описания одних и тех же переменных: a) pascal var a: integer; b1, b134, delta: real; weight: array[1..n] of integer; б) с/с++ int a; single b1, b134, delta; int weight[n+1]; в) basic dim a as integer dim b1 as real, b134 as real, delta as real dim weight(1 to n) as integer
Для того, чтобы компьютер понимал, что мы от него хотим, т.к. он машина и понимает только 1 и 0. следовательно, когда мы описываем переменные, компилятор преобразовывает наш текст в 1 и 0 и тем самым компьютер это понимает. они описываются в разделе описания переменных, в паскале это: var, а далее следует список имен переменных. пример: uses crt; var a, b, c, s: real; - вот мы описали, какие перемеренные используются в программе begin write('vvedite a, b, c = '); readln(a, b, c); s: =a+b+c; end.
4мб = 4 * 1024 кб = 4 * 1024 * 1024 байт если продолжительность записи t секунд, объём файла 8 бит * 44 100 гц * t с = 44 100 t байт 44 100 t = 4 * 1024 * 1024 t = 95 с
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Информатика
-
Jdudn05.06.2021 02:03
-
Ahamad15.03.2022 17:37
-
ikonnikoval23.04.2022 02:38
-
Lux1102.12.2022 02:50
-
726262624.01.2020 07:17
-
DaniilF300110.07.2022 08:25
-
ruslansuxenco328.05.2020 04:25
-
KIRILLGAMER33225.06.2022 11:20
-
КатяVL31.01.2021 23:04
-
нвчббисмт08.12.2022 14:49
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.