Есть ответ 👍

Известно, что русь постоянно подвергалась набегам кочевников. до сих пор спорят, как нужно было себя вести князьям во время вторжения монголо-татар на русь: осажденным ; изматывать врага по лесам, не встречаясь в генеральном сражении, или, наоборот, принять его; выжидать в надежде, что зимой конное войско татар не решится на вторжение. что вы об этом думаете? поразмышляйте на эту тему.

189
383
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:

junejulytits
4,8(44 оценок)

на мой взгляд войскам было необходимо вести борьбу с войсками, и поэтому для молниеносной победы им было просто необходимо иметь хорошую тактику боя, определенную стратегию и все же наверно работать над тем чтобы измотать своего врага, изнуренными боями и сражениями. сидеть в надежде это не выход из положения, поэтому князья должны были не просто наблюдать за боем, но и принимать участие в нем.

Крис5942314613
4,5(94 оценок)

Сведения о греческой мифологии дошли до нас в огромном количестве памятников письменной - художественной и научной. основными источниками изучения греческой мифологии являются "илиада" и "одиссея" гомера. миф у гомера излагается как объективное явления, сомнений в реальности которого у автора не возникает. иное отношение к мифологии у гесиода, жившего в период становления греческой полисной системы и идеологии. он собирает и сводит воедино мифы и генеалогии богов, излагает космогоническую систему в связи с происхождения богов ("теогония"), обнаруживая большую склонность к хтонической мифологии. в классической лирике (7-5 вв. до н. где мифология служит средством для передачи самоощущений и излияний личности, миф сам по себе в значительной мере блекнет, но в нем выдвигаются неведомые гомеру и гесиоду моменты. греческая драма (v в. до н.э. - эсхил, софокл, еврипид) явилась синтезом внеличного, созерцательного эпоса и личного субъективного самоощущения в лирике. в трагедии судьба, рок - вся эта трудно усваиваемая бездна античного пессимизма получила свою логику, , свои образы. из комедиографов к образам греческой мифологии обращался аристофан (5 в. до н.э). эллинистическая поэзия - феокрит, бион, мосх (4-3 вв. до н.э.) и другие авторы - дает ряд мелких и изящных мифологических образов. немаловажный мифологический материал, изобилующий экзотическими именами, содержат гимны каллимаха (3 в. до н. из поэтов-александрийцев особенно интересен аполлоний родосский (3 в. до н. изложивший в поэме "после гомера" события после смерти гектора до взятия трои и нонн панополитанский (5 в), который в поэме "дионисовы песни" сообщает много фактов в связи с рождением и жизнью диониса. источниками для изучения греческой мифологии являются также труды филострата старшего и филострата младшего (3 в. н. каллистрата (4 в) и эпиграмматистов (мелеагр, 1 в. до н.э., и олимпийский период в мифологии этого периода, связанного с переходом к патриархату, появляются герои, которые расправляются с чудовищами и страшилищами, некогда пугавшими воображение человека, задавленного непонятной ему и всемогущей природой. аполлон убивает пифийского дракона и основывает на этом месте свое святилище (hymn. hom. ii). тот же аполлон убивает двух чудовищных великанов - сыновей посейдона ота и эфиальта, которые выросли настолько быстро, что, едва возмужав, уже мечтали взобраться на олимп, овладеть герой и артемидой и, вероятно, царством самого зевса (hom. od. xi 305-320). также убивает дракона кадм и на месте битвы основывает город фивы (ovid. met. iii 1 - 130), персей убивает медузу (iv 765-803), беллерофонт - химеру (гомер "илиада", vi 179-185), мелеагр - калидонского вепря (ix 538-543). совершает свои двенадцать подвигов геракл. вместо мелких богов и демонов появляется один главный, верховный бог зевс, которому подчиняются все остальные боги и демоны. патриархальная община водворяется теперь на небе или, что то же самое, на горе олимп (отсюда понятия "олимпийские боги", "олимпийская мифология"). зевс сам ведет борьбу с разного рода чудовищами, побеждает титанов, киклопов, тифона и гигантов и заточает их под землю, в тартар. появляются боги нового типа. женские божества, оформившиеся из многогранного древнего образа богини-матери, получили новые функции в эпоху героизма. гера стала покровительницей браков и моногамной семьи, деметра - культурного земледелия, афина паллада - честной, открытой и организованной войны (в противоположность буйному, анархическому и аморальному аресу), афродита - богиней любви и красоты (вместо прежней дикой и всеуничтожающей богини), гестия - богиней очага. даже артемида, которая сохранила древние охотничьи функции, приобрела красивый и стройный вид и превратилась в образец дружелюбного и сердечного отношения к людям. ремесло также обрело своего покровителя, а именно - гефеста. в xx гомеровском гимне ему приписывается покровительство всей цивилизации. бога

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: История

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS