Кто в повести (герои нашего времени) является "честным контрабандистом"? (слепой мальчик, ундина,старуха, янко) и почему?
117
215
Ответы на вопрос:
Вповести «тамань» действующим лицом является: 1) бэла 2) девушка-ундина 3) княжна мери 4) вера в повести «тамань» немаловажен образ девушки-ундины. в ее характере видны романтические черты: гордость, таинственность, внешний облик. в повести «тамань» показаны взаимоотношения печорина с «честными контрабандистами» . ворвавшись в их жизнь, он разбивает ее, но после и жалеет об этом: «мне стало грустно. и зачем было судьбе кинуть меня в мирный круг честных контрабандистов.. я встревожил их спокойствие и, как камень, едва сам не пошел ко дну» . действующих лиц в «тамани» можно разделить на две группы. ундина, янко, слепой мальчик — представители загадочного и притягательного для печорина мира беззаконно вольной жизни, полной отваги и борьбы. денщик, урядник, десятник связаны с главным героем социально, но мир «честных контрабандистов» гораздо ближе печорину, чем общество людей, воплощающих старый, несвободный мир. сам же печорин не находит себе пристанища ни в одном из двух взаимоисключающих миров, находясь как бы между ними.
Театр, в котором свое назначение человек выбирает сам. люди - основа мира, как актеры есть основа любого театра. они - реальное воплощение нереальных идей, приходящих к тем немногим , что пишут сценарии и воплощают их на сцене. однако любой, даже самый гениальный сценарий не может открыться миру, и ни один актер не покажет себя в роли, если не будет режиссера. от режиссера зависит судьба спектакля, его успешность или провал. ведь зрителю нужно зрелище, и зритель равнодушно относится к тому, каких трудов стоит показать это зрелище. режиссер должен верить в ту идею, которая выдвинута в сценарии. режиссер не должен ни на минуту сомневаться в успехе спектакля. от позиции режиссера зависит настроение актеров. режиссер должен осознавать ту ответственность, которая лежит на нем за поставленное им действо. ведь то, что он создаст, увидит не один человек, и в этом творении должно почерпнуться человеком только добро, только человеколюбие, только вера. а иначе режиссер станет воспевателем царства тьмы, которое и так поглотило сознание и жизнь зрителя. это не составит труда стать одним из тех, кто призывает убить, но настоящая от этого заслуга в том, чтобы стать лучом добра в царстве тьмы. это - сложно, это - тяжело, но в этом жизнь, и от этого нельзя отступать. любой сценарий, любое произведение, даже самое привычное и традиционное, может зазвучать совсем иначе, совсем ново от того видения, что предполагает в режиссере. и даже самое жестокое может открыться миру по-иному, вызывая страдание. это - прямая зависимость от гуманности режиссера. успех театра зависит от желания зрителя туда идти. самобытность человечества в стремлении, будучи подверженным влиянию злых сил, к добру, к свету. а если в этом театре будет много света, много солнца, люди будут приходить, и в этом будет заслуга в первую очередь режиссера. вокруг людей слишком много тьмы - это трагедия жизни. с этим уже свыклись, с этим позволяют себе жить. это страшно, но это - факт жизни. трудно, видя вокруг себя такое, оставаться таким, каким должен быть человек, приносящий в этот мир свет, творящий красоту. зная страсть людей к зрелищам, режиссер должен показывать только результат того, к чему должны стремиться люди: к совершенству, красоте, эстетичности и гуманности. сознание этого должно прийти через познание. многое надо осмыслить: теорию эстетики и гуманности, чтобы принять практичное проявление злых идей, чтобы отмести от своего сознания. и еще нужно желание принять то, что ближе по духу. а выбор этот не всегда, к сожалению, правильный. от этого в театре жизни острая нехватка света - режиссеры зачастую выбирают путь, проложенный охотниками до легкой наживы, которые не гнушаются ничем, чтобы ублажить свое тщеславие. стремление к идеалу порождает вдохновение. вдохновленный человек прекрасен. но для вдохновения нужна пища, которой опять же в театре недостает. и режиссер должен искать пути, по которым идут музы, идет вдохновение. и, нашедши этот путь, твердо встать на него. вся жизнь - это поиск. для режиссера поиск этот в познании себя, в познании мира. результат - исповедь, что воплощают актеры на сцене, крик души, который никто почти не видит. да и нужно ли режиссеру боготворение? думается, нет. настоящий режиссер отдает все, что у него есть, ничего не требуя взамен, - своего рода абсолютный эгоизм. он отдает душу, показывая ее постижение на определенных этапах жизненного процесса, разными воплощениями. к абсолютному нельзя прийти, постигнув лишь философские учения. это должно быть понято и принято через прохождение пути творческого процесса, который сугубо индивидуален, даже интимен. это - привилегия творческой личности. жизнь вечного поиска - выбор единиц, обрекающих себя на непонимание со стороны окружающих и от этого на духовное одиночество. истинный творец принимает эту жизнь как единственно приемлемую форму бытия.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Литература
-
lili201804.09.2021 23:19
-
dmitrius231.08.2021 23:49
-
Катя09200611.07.2021 19:02
-
olga69505.05.2021 19:39
-
Malajazaika14.04.2022 21:07
-
rufdiana05.11.2022 11:55
-
temaimcheg30.03.2020 00:44
-
toseshevaanna07.01.2022 22:28
-
misha0problemy22.06.2022 05:19
-
gasha123456789027.09.2021 18:23
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.