Есть ответ 👍

1. базовым понятием объектно-ориентированного программирования является 1) метод 2) поле 3) ориентация 4) объект 2. объектно-ориентированное программирование - это: 1) программирование объектов 2) метод программирования, суть которого состоит в разработке программы в виде взаимодействующих объектов 3) программирование на объектно-ориентрованных языках программирования 3. методы - это 1) инструкции по применению объектов в программе 2) действия, которые можно выполнить над объектом или которые сам объект может выполнить 3) способы разработки объектно-ориентированных программ 4. укажите типы числовых переменных, принимающих только целые значения: 1) string; 2) long; 3) double; 4) single; 5. укажите тип переменной которой соответствует логическое значение true или false: 1) integer 2) byte 3) boolean 4) string 6. что изменяет операция присваивания? 1) значение переменной 2) имя переменной 3) тип алгоритма 4) тип переменной 5) не изменяет ничего 7. среди записей укажите те, которые могут быть именами переменных: 1) sngsum 2) dim 3) intx124 4) b& 5) inta*a 6) ek.ved 7) b4 8. каково будет значение переменной после выполнения операций присваивания: intx = 5 intx = intx + intx 1) 5 2) 15 3) 25 4) 10 9. значение переменных в оперативной памяти имя переменной значение переменной тип переменной a 255 b -32768 c 3.14 d “информатика” g true 10. объявите переменную а и присвойте значение 155:

155
209
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


1. базовым понятием объектно-ориентированного программирования является: 4) объект  2. объектно-ориентированное программирование - это:   2) метод программирования, суть которого состоит в разработке программы  в виде взаимодействующих объектов  3. методы - это   2) действия, которые можно выполнить над объектом или которые сам объект может выполнить  4. укажите типы числовых переменных, принимающих только целые значения:   2) long;   5. укажите тип переменной которой соответствует логическое значение true или false:   3) boolean  6. что изменяет операция присваивания?   1) значение переменной  7. среди записей укажите те, которые могут быть именами переменных:   1) sngsum  2) dim  3) intx124    7) b4  8. каково будет значение переменной после выполнения операций присваивания:   intx = 5  intx = intx + intx 4) 10  10. объявите переменную а и присвойте значение 155: на c++ {int a; a = 155; }
Fyzelen
4,5(71 оценок)

var a,b: real;

begin

writeln('введите a= ');

read(a);

writeln('введите b= ');

read(b);

writeln('среднее арифметическое при a=2*',a,' = ',(2*a+b)/2);

end.

если понравилось решение - ставь 5 звезд и "лучшее решение"!

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Информатика

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS