Алюминиевый брусок массой 270 г опущен в спирт. Чему равна действующая на брусок архимедова сила?
274
334
Ответы на вопрос:
Социалистический реализм открывает широкие возможности для проявления различных художественных манер и стилей. Единое по своим устремлениям, советское искусство включает в себя творчество таких не похожих друг на друга мастеров, как Б. В. Иогансон и М. В. Нестеров, А. А. Пластов и А. А. Дейнека, М. С. Сарьян и П. П. Кончаловский, П. Д. Корин и С. В. Герасимов.
В развитии советской тематической живописи конца 1920-х и 1930-х годов большую роль сыграло творчество Б. В. Иогансона.
Особенно ярко дарование живописца развернулось в таких произведениях, как «Допрос коммунистов» (1933) и «На старом уральском заводе» (1937). Обе эти работы можно назвать этапными в развитии советской живописи. И та и другая картина построены на драматическом столкновении. В отличие от более ранней картины Иогансона «Узловая железнодорожная станция в 1919 году» (1928), для которой характерна пространная описательность, сюжетное повествование в них немногословно. Художник отбирает самое главное и выразительное. Поэтому и лаконичная композиция, и богатый колорит, и, наконец, характеристики героев в обоих произведениях создают цельный и впечатляющий художественный образ. Построенные на противопоставлении двух противоположных общественных групп, двух враждебных классов, эти произведения с большой силой и страстностью раскрывают революционную борьбу пролетариата против своих угнетателей.
Основная композиционная мысль картины «Допрос коммунистов» хорошо определена самим автором: «Коммунисты, несмотря на то что они в плену, наступают, а белые загнаны в угол». Верное художественное решение позволяет художнику глубоко решить и идейную задачу: хотя коммунистов ждет смерть, они, морально побеждая своих врагов, остаются вечно живыми. Таких людей, сильных правотой своих убеждений, сильных волей партии и трудового народа, невозможно убить, уничтожить.
Ярко запоминающимися характеристиками героев, остро найденным сюжетно-композиционным решением отличается и другая картина Иогансона «На старом уральском заводе». И здесь драматический конфликт убедителен потому, что художник нашел живописно-пластические средства его раскрытия. Образы картины — результат глубокого творческого обобщения. В поединке взглядов рабочего и хозяина передано гораздо больше, чем только взаимоотношения двух людей. В нем показана обреченность класса эксплуататоров и огромная революционная сила пролетариата. Так же как и «Допрос коммунистов», эта картина, насыщенная революционным пафосом, написанная с большой силой живописной выразительности, вошла в золотой фонд произведений социалистического реализма.
В развитии советской тематической живописи конца 1920-х и 1930-х годов большую роль сыграло творчество Б. В. Иогансона.
Особенно ярко дарование живописца развернулось в таких произведениях, как «Допрос коммунистов» (1933) и «На старом уральском заводе» (1937). Обе эти работы можно назвать этапными в развитии советской живописи. И та и другая картина построены на драматическом столкновении. В отличие от более ранней картины Иогансона «Узловая железнодорожная станция в 1919 году» (1928), для которой характерна пространная описательность, сюжетное повествование в них немногословно. Художник отбирает самое главное и выразительное. Поэтому и лаконичная композиция, и богатый колорит, и, наконец, характеристики героев в обоих произведениях создают цельный и впечатляющий художественный образ. Построенные на противопоставлении двух противоположных общественных групп, двух враждебных классов, эти произведения с большой силой и страстностью раскрывают революционную борьбу пролетариата против своих угнетателей.
Основная композиционная мысль картины «Допрос коммунистов» хорошо определена самим автором: «Коммунисты, несмотря на то что они в плену, наступают, а белые загнаны в угол». Верное художественное решение позволяет художнику глубоко решить и идейную задачу: хотя коммунистов ждет смерть, они, морально побеждая своих врагов, остаются вечно живыми. Таких людей, сильных правотой своих убеждений, сильных волей партии и трудового народа, невозможно убить, уничтожить.
Ярко запоминающимися характеристиками героев, остро найденным сюжетно-композиционным решением отличается и другая картина Иогансона «На старом уральском заводе». И здесь драматический конфликт убедителен потому, что художник нашел живописно-пластические средства его раскрытия. Образы картины — результат глубокого творческого обобщения. В поединке взглядов рабочего и хозяина передано гораздо больше, чем только взаимоотношения двух людей. В нем показана обреченность класса эксплуататоров и огромная революционная сила пролетариата. Так же как и «Допрос коммунистов», эта картина, насыщенная революционным пафосом, написанная с большой силой живописной выразительности, вошла в золотой фонд произведений социалистического реализма.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Другие предметы
-
STALKER18KEK20.05.2021 22:42
-
12344312304.08.2022 12:21
-
Pincode1123.09.2020 18:27
-
людмила24503.11.2020 21:04
-
arasukirina623.07.2021 02:32
-
LUCIUS669607.07.2021 07:17
-
goshan1416.10.2020 07:10
-
Tigr11111111224.03.2023 20:32
-
6VikaPika921.08.2022 09:07
-
kikesee29.04.2020 20:28
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.