Ответы на вопрос:
Первоначально брежневское руководство заявило о продолжении в области художественной культуры линии «золотой середины», выработанной ещё при Хрущёве. Это означало отказ от двух крайностей — очернительства, с одной стороны, и лакировки действительности — с другой. Данная позиция прозвучала и в отчётном докладе XXIII съезду КПСС (1966). Однако в выступлениях руководителей региональных партийных организаций выдвигались требования «давать решительный отпор вылазкам фальсификаторов истории» (под ними понимались критики сталинизма). Обвинив руководство партии в «недостаточной партийной требовательности к отбору и публикации произведений литературы, искусства и кино», они призвали не печатать те произведения, которые «искажают нашу действительность, проповедуют пессимизм, скептицизм и упадничество». В качестве примера была названа повесть А. И. Солженицына «Один день Ивана Денисовича».
По указанию отдела пропаганды ЦК КПСС в литературе утверждалась «производственная» тематика. В работах, посвящённых этим проблемам, все конфликты благополучно разрешались после вмешательства партийных работников, а недостатки списывались на издержки воспитания.
С середины 1970-х гг. стала активно внедряться практика госзаказов на постановку фильмов, написание сценариев, романов и пьес. В партийных инстанциях определялись не только их количество и тематика (первенство отдавалось историко-революционным, военно-патриотическим и производственным проблемам), но и исполнители тех или иных ролей.
Со второй половины 1960-х гг. усилился идеологический контроль за средствами массовой информации, учреждениями культуры. Всё чаще запрещались публикации художественных и публицистических произведений, выход на экраны уже готовых кинофильмов, исполнение тех или иных музыкальных произведений, организация художественных выставок. Театральные постановки (даже классического репертуара) выпускались лишь с одобрения специальных комиссий.
На совещаниях идеологических работников зазвучали обвинения в «мелкотемье», «натуралистическом бытописании мелких страстишек», «сенсационности», «псевдоноваторстве», «подражательстве буржуазному искусству» и т. п.
Доступ советских людей к литературе и кинематографу ряда зарубежных авторов стал более ограниченным. Это порой объяснялось даже не содержанием самих работ, а политической позицией их создателей, которые негативно высказывались о тех или иных действиях советского руководства.
Деятели культуры, которые не принимали правила игры и выступали с собственными оценками, суждениями, сомнениями, чаще всего выезжали из СССР или лишались возможности работать с полной отдачей. В 1970-х — начале 1980-х гг. на чужбине оказались писатели В. П. Аксёнов, А. И. Солженицын, В. Е. Максимов, В. П. Некрасов, В. Н. Войнович, поэт И. А. Бродский, кинорежиссёр A. А. Тарковский, театральный режиссёр Ю. П. Любимов, виолончелист М. Л. Ростропович, оперная певица Г. П. Вишневская, поэт и исполнитель А. А. Галич и др.
По указанию отдела пропаганды ЦК КПСС в литературе утверждалась «производственная» тематика. В работах, посвящённых этим проблемам, все конфликты благополучно разрешались после вмешательства партийных работников, а недостатки списывались на издержки воспитания.
С середины 1970-х гг. стала активно внедряться практика госзаказов на постановку фильмов, написание сценариев, романов и пьес. В партийных инстанциях определялись не только их количество и тематика (первенство отдавалось историко-революционным, военно-патриотическим и производственным проблемам), но и исполнители тех или иных ролей.
Со второй половины 1960-х гг. усилился идеологический контроль за средствами массовой информации, учреждениями культуры. Всё чаще запрещались публикации художественных и публицистических произведений, выход на экраны уже готовых кинофильмов, исполнение тех или иных музыкальных произведений, организация художественных выставок. Театральные постановки (даже классического репертуара) выпускались лишь с одобрения специальных комиссий.
На совещаниях идеологических работников зазвучали обвинения в «мелкотемье», «натуралистическом бытописании мелких страстишек», «сенсационности», «псевдоноваторстве», «подражательстве буржуазному искусству» и т. п.
Доступ советских людей к литературе и кинематографу ряда зарубежных авторов стал более ограниченным. Это порой объяснялось даже не содержанием самих работ, а политической позицией их создателей, которые негативно высказывались о тех или иных действиях советского руководства.
Деятели культуры, которые не принимали правила игры и выступали с собственными оценками, суждениями, сомнениями, чаще всего выезжали из СССР или лишались возможности работать с полной отдачей. В 1970-х — начале 1980-х гг. на чужбине оказались писатели В. П. Аксёнов, А. И. Солженицын, В. Е. Максимов, В. П. Некрасов, В. Н. Войнович, поэт И. А. Бродский, кинорежиссёр A. А. Тарковский, театральный режиссёр Ю. П. Любимов, виолончелист М. Л. Ростропович, оперная певица Г. П. Вишневская, поэт и исполнитель А. А. Галич и др.
1) змішати вміст 1 пакету з 1 чашкою холодної води і 1 чашкою молока
2) варити соус постійно мішаючи, дати йому покипіти 2 хв
3) зняти каструлю з плити додати 25 г. вершкового масла або маргарину. Перемішувати поки масло не розтане.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Другие предметы
-
shakirqasanov12.03.2022 08:08
-
saitieva0328.06.2021 02:36
-
Анна080915.09.2022 16:45
-
sol926.01.2021 02:36
-
2205019.06.2023 06:45
-
Ленабогатова113.04.2022 07:13
-
esayanmamikon117.01.2023 20:04
-
MaxWatt06.06.2020 07:57
-
dvofgisf28.02.2022 07:14
-
MarKizaCat66606.04.2020 12:10
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.