У двух мужиков 35 овец. У одного на 9 овец больше, чем у другого. Сколько у каждого овец? б) У двух мужиков 40 овец, а у одного меньше против другого на 6. Сколько у каждого?
115
389
Ответы на вопрос:
а) Если бы у первого мужика овец было бы на 9 меньше, то овец у первого и второго мужиков было бы поровну, а у них вместе — в 2 раза больше, чем у второго мужика.
1) 35 - 9 = 26 (ов.) — стало у двоих мужиков после уменьшения;
2) 26 : 2 = 13 (ов.) — было у второго мужика;
3) 13 + 9 = 22 (ов.) — было у первого мужика.
Ответ: 22 овцы, 13 овец.
б) Если бы у второго мужика было на 6 овец меньше, то у первого и второго мужиков овец стало бы поровну, а у них двоих — в раза больше чем у первого мужика.
1) 40 - 6 = 34 (ов.) — стало у двоих мужиков после уменьшения
2) 34 : 2 = 17 (ов.) — было у первого мужика;
3) 17 + 6 = 23 (ов.) — было у второго мужика.
Ответ: 23 овцы, 17 овец.
1) 35 - 9 = 26 (ов.) — стало у двоих мужиков после уменьшения;
2) 26 : 2 = 13 (ов.) — было у второго мужика;
3) 13 + 9 = 22 (ов.) — было у первого мужика.
Ответ: 22 овцы, 13 овец.
б) Если бы у второго мужика было на 6 овец меньше, то у первого и второго мужиков овец стало бы поровну, а у них двоих — в раза больше чем у первого мужика.
1) 40 - 6 = 34 (ов.) — стало у двоих мужиков после уменьшения
2) 34 : 2 = 17 (ов.) — было у первого мужика;
3) 17 + 6 = 23 (ов.) — было у второго мужика.
Ответ: 23 овцы, 17 овец.
а) Уравняем количество овец по мужику, у которого их меньше. 35 — 9 = 26. У одного мужика 26 : 2 = 13 овец, а у другого 13 + 9 = 22 овцы;
б) Уравняем количество овец по мужику, у которого их меньше. 40 — 6 = 34. У одного мужика 34 : 2 = 17 овец, а у другого 17 + 6 = 23 овцы
б) Уравняем количество овец по мужику, у которого их меньше. 40 — 6 = 34. У одного мужика 34 : 2 = 17 овец, а у другого 17 + 6 = 23 овцы
Вразных статьях-размышлениях на тему сходств и различий театра и кино высказываются различные точки зрения на их соотношения. так к.формен в своей статье «сегодня вечером я иду в кино» говорит, что театр «погряз в косности» и, вообще, устарел в контексте стремительно движущейся вперед действительности . т.гатри занимает противоположную позицию и априори предпочитает театральные постановки кино, называя его «консервированной драмой» и утверждая, что оно по своей художественной составляющей не может подняться выше обычной журналистики. хотя он отмечает некоторые «технические и коммерческие преимущества» кино перед театром.
подобные разногласия, по мнению б.бабочкина связаны с тем, что плохой театр сравнивают с хорошим кино и наоборот. «и театр, и кино – искусства синтетические. но главным и в театре, и в кино все-таки останется драматическое действие, и именно это обстоятельство и роднит эти два искусства. выразительные средства у них могут быть разными, даже противоположными, а корень – один. этот корень – драматургия и актерская игра», – лаконично сформулировал борис бабочкин .
согласно мнению а.вайды, театр более условен, чем кино. кино более предметно. действие фильма происходит не в ограниченном пространстве сцены, а в реальном мире, потому кино – это постоянное движение, по размышлением на эту же тему о.преминджера. мир вокруг персонажей также находится в постоянном движении, он становится таким же значимым.
театр и кино имеют общий «корень», композиционную структуру сюжета, движущей силой которого является конфликт. но есть и отличия. театр – это прежде всего условность, кино – это максимальное жизнеподобие. кино требует фактуры, насыщения предметным миром, активно действующим наряду с персонажами.
подобные разногласия, по мнению б.бабочкина связаны с тем, что плохой театр сравнивают с хорошим кино и наоборот. «и театр, и кино – искусства синтетические. но главным и в театре, и в кино все-таки останется драматическое действие, и именно это обстоятельство и роднит эти два искусства. выразительные средства у них могут быть разными, даже противоположными, а корень – один. этот корень – драматургия и актерская игра», – лаконично сформулировал борис бабочкин .
согласно мнению а.вайды, театр более условен, чем кино. кино более предметно. действие фильма происходит не в ограниченном пространстве сцены, а в реальном мире, потому кино – это постоянное движение, по размышлением на эту же тему о.преминджера. мир вокруг персонажей также находится в постоянном движении, он становится таким же значимым.
театр и кино имеют общий «корень», композиционную структуру сюжета, движущей силой которого является конфликт. но есть и отличия. театр – это прежде всего условность, кино – это максимальное жизнеподобие. кино требует фактуры, насыщения предметным миром, активно действующим наряду с персонажами.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Другие предметы
-
lthyperdeath102.12.2021 00:11
-
nastusa09817.07.2021 04:16
-
balashik837924.12.2020 18:37
-
maxyatkevich13.02.2022 17:43
-
lenyabukevich30.06.2023 19:58
-
MishaDen300908.04.2022 00:06
-
аомппо02.03.2021 01:08
-
вообшетоямаг10.10.2020 05:53
-
dimanchik010817.09.2022 01:00
-
warfacegamer0110.04.2020 13:12
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.