Подготовьте доклад об одном из политических или религиозных конфликтов в Евразии. Попробуйте объяснить причины его возникновения. Каковы
134
288
Ответы на вопрос:
Религиозные конфликты в Азии имеют многовековую историю. Спорный вопрос Джамму и Кашмира не исключение. История этого конфликта насчитывает около тысячи лет. Кашмир – спорная территория, находящаяся в районе индо-пакистанской границы, расположенная на стыке Гималаев и Тибета.
Кашмир, как и вся северная Индия, в начале первого тысячелетия был заселен индоарийскими племенами – историческими предками кашмирцев и догров. В 3 в. до н. э., в период правления царя Ашоки, в долину проникает буддизм. Население данной области Ладакха становится одним из его центров.
Точная датировка начала распространения ислама будет возможна лишь после тщательного исследования истории Кашмира 12-13 вв. Этот период лишь фрагментарно освещен в сохранившихся документах. В книге Марко Поло есть упоминание о мусульманах в Кашмире: «Здешние люди животных не убивают и крови не проливают; а когда захотят поесть мяса, так нужно, чтобы сарацины, живущие там же, набили животных»[1].
Первая известная мусульманская династия Кашмира пришла к власти в 14 в. Это свидетельствует о том, что исламизация здесь была более поздней по сравнению с другими областями Северо-Западной Индии. В 1346 г. к власти пришел буддист из Ладакха, Ринчину. Однако, он решил принять веру большинства своего народа – индуизм. Вначале он обратился к кашмирским брахманам, но они отказали посвятить его в свою религию и тогда он принял ислам.
Кашмир разделился на три условные части: север и центральная часть; южная (Джамму); восточная (Ладакх). Северная и центральная часть Кашмира находились под властью мусульманских правителей. В южной части ислам не закрепился, здесь целиком сохранил свое влияние индуизм, так же осталось господство князей-индуистов из народности догра. Восточная часть лишь формально признавала господство султанов Кашмира, местные князья остались преданны буддизму и поддерживали торговые связи с Тибетом. Именно в это время начинают формироваться этнические, культурные и религиозные различия в провинциях, которые до сих пор служат источником конфликтов.
Завоеванный в 1845-1846 гг. английскими колонизаторами Кашмир был передан в 1846 г. в управление радже княжества Джамму, который был признан махараджей княжества Джамму и Кашмир[2]. Следует отметить, что признак вероисповедания был одним из главных инструментов британского колониального управления, проводившегося по принципу «разделяй и властвуй». Англичане отдавали приоритет индуизму, они поддерживали индуистских правителей, в то время как население, по большей части.оставалось мусульманским. В начале 20 в. в Кашмире был принят целый ряд дискриминационных законов против мусульман: был ограничен прием мусульман на государственную службу, в особенности на командные посты; переход в ислам представителей других религий наказывался конфискацией имущества; за убийство собственной коровы мусульмане подвергались десятилетнему заключению в тюрьме. Все это вызвало народное недовольство; в 1931 году мусульмане подняли восстание, но оно было жестко подавлено махараджей.
Национально-освободительное движение, которое стремилось добиться независимости, было представлено в виде двух партий – Индийский Национальный Конгресс (ИНК) и Мусульманская Лига (МЛ). К середине 1930-х гг. стало отчетливо заметна разница в оценке партиями будущего независимой Индии.
Кашмир, как и вся северная Индия, в начале первого тысячелетия был заселен индоарийскими племенами – историческими предками кашмирцев и догров. В 3 в. до н. э., в период правления царя Ашоки, в долину проникает буддизм. Население данной области Ладакха становится одним из его центров.
Точная датировка начала распространения ислама будет возможна лишь после тщательного исследования истории Кашмира 12-13 вв. Этот период лишь фрагментарно освещен в сохранившихся документах. В книге Марко Поло есть упоминание о мусульманах в Кашмире: «Здешние люди животных не убивают и крови не проливают; а когда захотят поесть мяса, так нужно, чтобы сарацины, живущие там же, набили животных»[1].
Первая известная мусульманская династия Кашмира пришла к власти в 14 в. Это свидетельствует о том, что исламизация здесь была более поздней по сравнению с другими областями Северо-Западной Индии. В 1346 г. к власти пришел буддист из Ладакха, Ринчину. Однако, он решил принять веру большинства своего народа – индуизм. Вначале он обратился к кашмирским брахманам, но они отказали посвятить его в свою религию и тогда он принял ислам.
Кашмир разделился на три условные части: север и центральная часть; южная (Джамму); восточная (Ладакх). Северная и центральная часть Кашмира находились под властью мусульманских правителей. В южной части ислам не закрепился, здесь целиком сохранил свое влияние индуизм, так же осталось господство князей-индуистов из народности догра. Восточная часть лишь формально признавала господство султанов Кашмира, местные князья остались преданны буддизму и поддерживали торговые связи с Тибетом. Именно в это время начинают формироваться этнические, культурные и религиозные различия в провинциях, которые до сих пор служат источником конфликтов.
Завоеванный в 1845-1846 гг. английскими колонизаторами Кашмир был передан в 1846 г. в управление радже княжества Джамму, который был признан махараджей княжества Джамму и Кашмир[2]. Следует отметить, что признак вероисповедания был одним из главных инструментов британского колониального управления, проводившегося по принципу «разделяй и властвуй». Англичане отдавали приоритет индуизму, они поддерживали индуистских правителей, в то время как население, по большей части.оставалось мусульманским. В начале 20 в. в Кашмире был принят целый ряд дискриминационных законов против мусульман: был ограничен прием мусульман на государственную службу, в особенности на командные посты; переход в ислам представителей других религий наказывался конфискацией имущества; за убийство собственной коровы мусульмане подвергались десятилетнему заключению в тюрьме. Все это вызвало народное недовольство; в 1931 году мусульмане подняли восстание, но оно было жестко подавлено махараджей.
Национально-освободительное движение, которое стремилось добиться независимости, было представлено в виде двух партий – Индийский Национальный Конгресс (ИНК) и Мусульманская Лига (МЛ). К середине 1930-х гг. стало отчетливо заметна разница в оценке партиями будущего независимой Индии.
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
-
Быстро
Мгновенный ответ на твой вопрос -
Точно
Бот обладает знаниями во всех сферах -
Бесплатно
Задай вопрос и получи ответ бесплатно
Популярно: Другие предметы
-
zalehorosaj21.04.2021 11:45
-
Зореслава24.03.2023 09:59
-
ХЕЕЕЛПАНИТЕ31.03.2022 19:43
-
SamForDevil27.01.2020 18:41
-
Masuki23.09.2020 02:00
-
Alymov67121.06.2020 13:27
-
petrakovatatya14.02.2022 15:00
-
magauiyaa26.01.2022 23:50
-
VidioVizard30.10.2020 02:08
-
vikapataeva26.10.2020 04:37
Есть вопросы?
-
Как otvet5GPT работает?
otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса. -
Сколько это стоит?
Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны. -
Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?
Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое! -
В чем отличия от ChatGPT?
otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.