Есть ответ 👍

Написать программу определения количества шестизначных «счастливых» билетов, у которых сумма первых 3 десятичных цифр

294
389
Посмотреть ответы 2

Ответы на вопрос:


Решение принималось к рассмотрению, если программа выдавала правильный ответ  - 55252.
1) Самое простое - это перебрать все возможные комбинации шести цифр и подсчитать число "счастливых" билетов.
Count:=0; {количество "счастливых" билетов}
for a1:=0 to 9 do
for a2:=0 to 9 do
for a3:=0 to 9 do
for a4:=0 to 9 do
for a5:=0 to 9 do
for a6:=0 to 9 do
if a1+a2+a3=a4+a5+a6
then Count:=Count+1;
или следующий вариант:
Count:=0;
for t:=0 to 999999 do  begin
a1:=t div 100000;
a2:=t div 10000 mod 10;
a3:=t div 1000 mod 10;
a4:=t div 100 mod 10;
a5:=t div 10 mod 10;
a6:=t mod 10;
if a1+a2+a3=a4+a5+a6 then count:=count+1;
end;

Условие if во вложенных циклах будет проверяться 10^6 раз, поэтому будем говорить, что сложность этих алгоритмов 10^6.
2) Обратим внимание на то, что в "счастливом" билете последняя цифра a6 однозначно определяется первыми пятью:
a6=(a1+a2+a3)-(a4+a5).
Если 0<=a6<=9, то билет "счастливый", иначе - нет. Таким образом, мы можем убрать шестой вложенный цикл:
Count:=0;
for a1:=0 to 9 do
for a2:=0 to 9 do
for a3:=0 to 9 do
for a4:=0 to 9 do
for a5:=0 to 9 do
begin
a6:=(a1+a2+a3)-(a4+a5);
if (a6>=0) and (a6<=9)
then Count:=Count+1;
end;
Сложность алгоритма 10^5.
3) Если комбинаций a1 a2 a3 первых трех цифр с суммой T=a1+a2+a3 насчитывается C[T], то всего "счастливых" билетов с суммой половины T=a1+a2+a3=a4+a5+a6 будет C[T]*C[T]. Всех возможных сумм T-28 (от 0=0+0+0 до 27=9+9+9). Подсчитаем C[i], i=0, ..., 28, затем найдем интересующее нас количество "счастливых" билетов
C[0]2 + C[1]2 + ... + C[27]^2.
Заметим, что "счастливых" билетов с суммой T столько же, сколько и с суммой 27-T. Действительно, если билет a1 a2 a3 a4 a5 a6 с суммой T - "счастливый", то таковым же является и билет (999999 - a1 a2 a3 a4 a5 a6) с суммой 27-T. Поэтому число билетов можно вычислять и по формуле
2*(C[0]2+ ... +C[13]2),
т.е.рассматривать только суммы T от 0 до 13.
Count:=0;
for T:=0 to 13 do C[T]:=0;
for a1:=0 to 9 do {перебираем все}
for a2:=0 to 9 do {возможные a1 a2 a3}
for a3:=0 to 9 do
begin
T:=a1+a2+a3;
C[T]:=C[T]+1 {нашли еще один билет}
end; {с суммой T}
for T:=0 to 13 do {считаем число билетов} Count:=Count+C[T]*C[T];
Count:=Count*2; {удваиваем сумму}
или следующий вариант
count:=0;
for t:=0 to 27 do c[t]:=0;
for t:=0 to 999 do begin
a1:=t div 100;
a2:=t div 10 mod 10;
a3:=t mod 10;
c[a1+a2+a3]:=c[a1+a2+a3]+1;
end;
for t:=0 to 27 do count:=count+c[t]*c[t];
Сложность этих алгоритмов 10^3.

разминки футболистов

БЕГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ:

1. Обычная пробежка от боковой до боковой линии и обратно.

2. Пробежка приставным шагом от боковой до боковой линии. Сначала левым боком, а затем правым.

3. Беговые упражнения "захлест голени" (доставание пятками до ягодиц) и "высокое бедро", выполняется в таком порядке: десять отрезков-"захлест голени", далее пять отрезков-обычный бег, и затем десять отрезков-"высокое бедро"

УПРАЖНЕНИЯ НА ГИБКОСТЬ:

1. Исходное положение-основная стойка: ноги на ширине плеч, руки опущены. Сделать широкий выпад вперед правой ногой, сильно согнуть тело и наклонить вперед, выпрямить коленный сустав левой ноги, находящийся сзади. Удерживать эту позу в течении 20 секунд. Вернуться в исходное положение и проделать данное упражнения, но уже с левой ногой.

2. Исходное положение-ноги на ширине плеч, руки на поясе. 8-10 круговых движений головой в одну сторону, затем в другую.

3. Выполнять движение "мельница" (при данном упражнении ноги, желательно, расставлять как можно шире.

4. Упражнение "велосипед". Исходное положение-в упоре лежа на носках стопы и на прямых руках. С носка встать на пятку с пятки на носок попеременно, то левой, то правой ногой, как при низком старте.

5. Отжимания.

6. Наклоны в стороны.

БЕГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ:

Все беговые упражнения делаются в среднем темпе

1.Пробежка от боковой до боковой линии скрестным шагом. Возвращаясь на исходную позицию, выполнить бег спиной вперед.

2. Выполнить ритмическую пробежку: два шага влево и вперед, два шага вправо и вперед.

3. Бег лицом вперед от боковой до боковой линии, быстрый разворот на 360 градусов через левое плечо, произвольный бег, разворот на 360 градусов через правое плечо, произвольный бег.

БЕГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (2):

Дистанция для беговых упражнений около 15 метров. На расстоянии 1-1.5 метров от старта в ряд ставятся 10 фишек. Задача-как можно быстрее пробежать между фишками различными Скорость выполнения МАКСИМАЛЬНАЯ.

1. Ритмическими движениями-два шага влево, два шага вправо обойти все фишки и сделать ускорение на 2 метра.

2. Спиной вперед. Два шага влево, два шага вправо обойти все фишки, повернуться, и сделать ускорение на 2 метра.

3. Левым боком. Ритмическими движениями впрерд-назад, обежать все фишки, повернуться лицом и сделать ускорение на 2 метра.

4. См. 3, но уже правым боком.

5. Обычный бег с перешагиванием каждой фишки, высоком поднимании бедра.

После каждого бегового упражнения отдых 30-40 секунд

УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧОМ:

1. Передача мяча в парах, передача мяча в два касания, передача мяча в одно касание. На данное упражнения отводится около 1 минуты.

2. Игра в квадрат. Около 5 минут.

УДАРЫ В ВОРОТА:

1. Участвуют нападающие и полузащитники-у каждого по мячу. Футболисты встают в 15 метров от линии штрафной площади. Игрок ведет мяч на скорости до линии штрафной и наносит удар. Каждый игрок должен сделать около 5 ударов.

2. Защитники выполняют в парах средние и длинные передачи на расстоянии 15-20 метров друг от друга.

Данную разминку стоит производить непосредственно перед матчем.

Реши свою проблему, спроси otvet5GPT

  • Быстро
    Мгновенный ответ на твой вопрос
  • Точно
    Бот обладает знаниями во всех сферах
  • Бесплатно
    Задай вопрос и получи ответ бесплатно

Популярно: Другие предметы

Caktus Image

Есть вопросы?

  • Как otvet5GPT работает?

    otvet5GPT использует большую языковую модель вместе с базой данных GPT для обеспечения высококачественных образовательных результатов. otvet5GPT действует как доступный академический ресурс вне класса.
  • Сколько это стоит?

    Проект находиться на стадии тестирования и все услуги бесплатны.
  • Могу ли я использовать otvet5GPT в школе?

    Конечно! Нейросеть может помочь вам делать конспекты лекций, придумывать идеи в классе и многое другое!
  • В чем отличия от ChatGPT?

    otvet5GPT черпает академические источники из собственной базы данных и предназначен специально для студентов. otvet5GPT также адаптируется к вашему стилю письма, предоставляя ряд образовательных инструментов, предназначенных для улучшения обучения.

Подпишись на наш телеграмм канал

GTP TOP NEWS