DAMALOVE
02.04.2020 14:04
Биология

Доклад про любую планету (желательно венеру) много )

Венера, вторая по близости к солнцу планета,почти такого же размера,как земля,а ёё масса более 80% земной массы.расположенная ближе к солнцу ,чем наша планета,венера получает от него в два с лишним раза больше света и тепла,чем земля.тем не менее с теневой стороны на венере господствует мороз ,более 20 градусов ниже нуля,так как туда не солнечные лучи в течении долгого времени.она имеет плотную,глубокую и облачную атмосферу ,не позволяющую нам увидеть поверхность планеты. атмосферу-газовую оболочку ,на венере,открыл м.в.ломоносов ,в 1761 году,что так же показало сходство венеры с землёй. среднее расстояние от венеры до солнца 108,2 млн.км; оно практически постоянно поскольку орбита венеры ближе к окружности,чем у любой другой планеты солнечной системы.временами венера подходит к земле на расстояние,меньше 40 млн.км древние греки дали этой планете имя своей лучшей богини афродиты,римляне же потом переиначили по своему и назвали планету венерой,что в общем,одно и тоже.однако случилось это не сразу.одно время считалось ,что в небе находятся сразу две планеты.вернее,тогда ещё звёзды,одна-ослепительно яркая,была видна утром,другая,такая же-вечером.их даже называли по-разному ,пока халдейские астрономы после долгих наблюдений и ещё более долгих размышлений не пришли к выводу,что звезда всё таки одна,что делает им честь как большим специалистам. свет венеры столь ярок,что если на небе нет ни солнца,ни   луны,он заставляет предметы отбрасывать тени.однако при взгляде в телескоп ,венера разочаровывает ,и не удивительно,что до последних лет её считали "планетой тайн".
andrey5890

Вене́ра  — вторая внутренняя планета солнечной системы с периодом обращения в 224,7 земных суток. названа именем венеры, богини любви из римского пантеона. это единственная из восьми основных планет солнечной системы, получившая название в честь женского божества.  венера  — третий по яркости объект на небе земли после солнца и луны и достигает видимой звёздной величины в −4,6. поскольку венера ближе к солнцу, чем земля, она никогда не удаляется от солнца более чем на 47,8° (для земного наблюдателя). лучше всего она видна незадолго до восхода или через некоторое время после захода солнца, что дало повод называть её также вечерняя звезда или утренняя звезда.  венера классифицируется как землеподобная планета, и иногда её называют «сестрой земли», потому что обе планеты похожи размерами, силой тяжести и составом. однако условия на двух планетах разнятся. поверхность венеры скрывают чрезвычайно густые облака серной кислоты с высокой отражательной способностью, что мешает увидеть её поверхность в видимом свете (но её атмосфера прозрачна для радиоволн, с которых впоследствии и был исследован рельеф планеты). споры о том, что находится под густой облачностью венеры, продолжались до двадцатого столетия, пока многие из тайн венеры не были приоткрыты планетологией. у венеры самая плотная среди известных землеподобных планет атмосфера, состоящая главным образом из углекислого газа. это объясняется тем, что на венере нет круговорота углерода и жизни, которая могла бы перерабатывать его в биомассу.  в глубокой древности венера, как полагают, настолько разогрелась, что подобные земным океаны, которыми, как считается, она обладала, полностью испарились, оставив после себя пустынный пейзаж с множеством плитоподобных скал. одна из гипотез полагает, что из-за слабости магнитного поля водяной пар (расщеплённый солнечным излучением на элементы) был унесён солнечным ветром в межпланетное пространство. установлено, что атмосфера планеты и сейчас теряет водород и кислород в соотношении 2: 1[6].  атмосферное давление на поверхности венеры в 92 раза больше, чем на земле. детальное картографирование поверхности венеры проводилось в течение последних 22 лет, в частности проектом «магеллан». поверхность венеры носит яркие признаки вулканической деятельности, а атмосфера содержит много серы. некоторые эксперты полагают, что вулканическая деятельность на венере продолжается и сейчас. однако явных доказательств этому не было найдено, поскольку пока ни на одной из вулканических впадин  — кальдер  — не было замечено лавовых потоков. удивительно низкое число ударных кратеров говорит в пользу того, что поверхность венеры относительно молода: ей приблизительно 500 миллионов лет. никаких свидетельств тектонического движения плит на венере не обнаружено, возможно, потому что её литосфера из-за отсутствия воды слишком вязкая и, следовательно, недостаточно подвижна. полагается также, что венера постепенно теряет внутреннюю высокую температуру.

Обитают как правило в почве. микроорганизмы и улучшают снабжение почвы кислородом рыхлению (т.е. когда они прорывают себе ходы в почве) p.s. они важны почве: 3